Скакой целью булгаков обнаруживает слабости и непривлекательные черты характера мольера, а не показывает его в выгодном свете? ( произведение святош мольер)
Жила-была девушка. была она из бедной семьи. но училась в школе,где было огромное число богатых детей, были они злыми,а девочка была доброй. с детства она любила мальчика со своей школы. не знала она о том,богатый он или бедный... но он ей нравился. а ему она? не знаем мы. скорее он не подозревал о ее любви и о снах ее о нем много лет. девушка отучилась на врача,а он на юриста. она известная и он(Миша) тоже. встретились они однажды случайно на берегу моря. и она давно уже о нем не вспоминала. но вдруг как-то тоска навеяла. вспомнила о детстве,юности, студенческих годах. и ,конечно, о нем. и как ни странно, оглянувшись увидела его в официальном костюме и невесту его. но он недавно, до женитьбы вспоминал знакомых девчонок и ее.оказалось, она ему нравилась, но не так прям, чтобы любить и жениться. но в этот момент в нем вспыхли чувства и ,не увидев на ее руке кольца. обручального кольца... он понял: никому! она мне нравится и не только нравится. он понял,что лучше изменить все сейчас,пока не поздно. и рассказав своему отцу все, он отказался от свадьбы. ведь невеста тоже не особо его-то и любила. странно, он такой мачо! но его невесте он не нравился. так они с Катей стали переписываться,говорить по скайпу и поженились. (это я просто сюжет написала,но нужно красиво расписать их слова,чувства,вставить эпизоды по-своему)
Сквозными доминантными проблемами курса литературы 8-го класса являются проблемы «Герой и время» (социально-нравственное содержание) и «Жанры литературных произведений»(теоретико-литературный аспект). Программа составлена таким образом, чтобы на конкретном литературном материале показать ученикам смену времен, познакомить с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. Расширяется диапазон национальных культур и исторических времен, ставших предметом рассмотрения (Античность, Средневековье, Возрождение, XIX и XX века). Изменение общественных идеалов, связанное с историческим развитием общества, подчеркивает социальный и исторический характер этических проблем, рассматриваемых в литературе, и позволяет усилить внимание к позиции писателя. Таким образом, 8-й класс, завершая определенный этап в развитии школьников, дает возможность решить ряд ключевых нравственных проблем, важных как для понимания эволюции литературы, так и для формирования личности подростка. Выделение проблемы «Герой и время» в качестве доминирующей проследить развитие литературы от античности до наших дней в одном только, но этически и социально наиболее важном аспекте и готовит учеников к восприятию курса литературы старших классов. Жанровое своеобразие изученных произведений и возможность сопоставления в пределах одного жанра (роман, повесть, поэма, рассказ, , эпиграмма, элегия и т. д.) разных писательских позиций, художественных индивидуальностей подготавливает учеников к самостоятельной оценке литературных явлений. Круг внеклассного чтения не только углубляет темы программы, но и содействует перекличке времен в сознании читателя. В литературно-творческих работах возрастает роль самостоятельного создания разножанровых произведений и оценки разных видов искусства.
но он недавно, до женитьбы вспоминал знакомых девчонок и ее.оказалось, она ему нравилась, но не так прям, чтобы любить и жениться.
но в этот момент в нем вспыхли чувства и ,не увидев на ее руке кольца. обручального кольца... он понял: никому! она мне нравится и не только нравится. он понял,что лучше изменить все сейчас,пока не поздно. и рассказав своему отцу все, он отказался от свадьбы. ведь невеста тоже не особо его-то и любила. странно, он такой мачо! но его невесте он не нравился.
так они с Катей стали переписываться,говорить по скайпу и поженились. (это я просто сюжет написала,но нужно красиво расписать их слова,чувства,вставить эпизоды по-своему)
Программа составлена таким образом, чтобы на конкретном литературном материале показать ученикам смену времен, познакомить с характерными для каждой эпохи типами литературных героев. Расширяется диапазон национальных культур и исторических времен, ставших предметом рассмотрения (Античность, Средневековье, Возрождение, XIX и XX века). Изменение общественных идеалов, связанное с историческим развитием общества, подчеркивает социальный и исторический характер этических проблем, рассматриваемых в литературе, и позволяет усилить внимание к позиции писателя.
Таким образом, 8-й класс, завершая определенный этап в развитии школьников, дает возможность решить ряд ключевых нравственных проблем, важных как для понимания эволюции литературы, так и для формирования личности подростка.
Выделение проблемы «Герой и время» в качестве доминирующей проследить развитие литературы от античности до наших дней в одном только, но этически и социально наиболее важном аспекте и готовит учеников к восприятию курса литературы старших классов.
Жанровое своеобразие изученных произведений и возможность сопоставления в пределах одного жанра (роман, повесть, поэма, рассказ, , эпиграмма, элегия и т. д.) разных писательских позиций, художественных индивидуальностей подготавливает учеников к самостоятельной оценке литературных явлений.
Круг внеклассного чтения не только углубляет темы программы, но и содействует перекличке времен в сознании читателя. В литературно-творческих работах возрастает роль самостоятельного создания разножанровых произведений и оценки разных видов искусства.