В рассказе Шукшина "Критики" поднимается проблема противоречия взглядов поколения, проявления неуважения к страшим лицам. Родители и родственники Пети не понимали деда. Как-то раз после возвращения из кино, старик вместе с внуком приступили к обсуждению. Для деда всё это было в диковинку. А родственники не поняли этого. Да, возможно он был очень придирчив к деталям, но ведь всё это было для него, как новая жизнь. Если все они смотрели кино почти всю свою жизнь и для них это казалось обыденным, так тот начал только под её конец. Все считали его дураком, а тот с горя напиЛся. Пришёл поздно под вечер. Его встретил Петька раздеться. Дед так разгневался, что кинул сапогом в телевизор. Родители вызвали милицию (полицию) и старика отвезли в вытрезвитель. Петя ничего не понимал. Мальчик плакал.
Таким образом, надо уметь ценить взгляды других людей. Дед прожил долгую жизнь, много работал, но никто этого не ценил. Только Петька понимал его, пытался успокоить.
В рассказе Шукшина "Критики" поднимается проблема противоречия взглядов поколения, проявления неуважения к страшим лицам. Родители и родственники Пети не понимали деда. Как-то раз после возвращения из кино, старик вместе с внуком приступили к обсуждению. Для деда всё это было в диковинку. А родственники не поняли этого. Да, возможно он был очень придирчив к деталям, но ведь всё это было для него, как новая жизнь. Если все они смотрели кино почти всю свою жизнь и для них это казалось обыденным, так тот начал только под её конец. Все считали его дураком, а тот с горя напиЛся. Пришёл поздно под вечер. Его встретил Петька раздеться. Дед так разгневался, что кинул сапогом в телевизор. Родители вызвали милицию (полицию) и старика отвезли в вытрезвитель. Петя ничего не понимал. Мальчик плакал.
Таким образом, надо уметь ценить взгляды других людей. Дед прожил долгую жизнь, много работал, но никто этого не ценил. Только Петька понимал его, пытался успокоить.