Внекоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. и такой уж был он не , просто жуть. каждый день что-то случалось. учителя голову сломали, не знают что делать. при этой школе жил сторож, так, не приметный старик. смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гардеробе, за которым присматривал старик. стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. ведь на старика и подумать никто не мог. перестали дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. дети следили друг за другом и ябедничали. учителя и представить не могли, что настанет день такой. ругали детей и дома. все отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .поняли они, что не спроста все это с ними случилось. разобрались они во всем. но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. вот и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
Если быть максимально краткой, то в то время обычного работающего мужика-крестьяна не ценили, хотя всю тяжелую работу в государстве выполнял он (обобщенно). И вот, случилось так, что два высоко статусных человека оказались на острове. И не знают самого обычного - как еду-то достать, ведь они же привыкли, что им всегда всё на блюде, вот они и думали, что на деревьях всё это растет. И повстречали они на этом острове мужика, нагрузили его работой. И он делал всё, что не могли они. Я просто содержание немного плохо помню. Так вот, представь, что ты на острове повстречал(а) мужика, что бы ты ему сказал(а)? Простите, если неправильно как-то сделала:( Пыталась подтолкнуть:-)
Я просто содержание немного плохо помню.
Так вот, представь, что ты на острове повстречал(а) мужика, что бы ты ему сказал(а)?
Простите, если неправильно как-то сделала:( Пыталась подтолкнуть:-)