В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
belovomp
belovomp
06.12.2022 18:52 •  Литература

Сказка

лошадь тянется к искусству​


Сказка лошадь тянется к искусству​

Показать ответ
Ответ:
Катюня85
Катюня85
05.06.2021 02:10
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами)
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. 
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mirgin2002
mirgin2002
13.05.2021 04:42
Общее понятие об общении, как основе межличностных отношений           Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: кон­такты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов -деятельность. Второй тип контактов характеризуется тем, что взаимодействующими друг с другом сторонами являются жи­вые существа, организм с организмом, обменивающиеся ин­формацией. Этот тип внутривидовых и межвидовых контактов называют общением.Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные фор­мы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В об­щении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и сред­ства.                             Содержание — это информация, которая в межиндивиду­альных контактах передается от одного живого существа к друго­му. Один человек может передавать другому информацию о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальное участие в их удовлетворении. Через общение от одного живого сущест­ва к другому могут передаваться данные об их эмоциональных состояниях (удовлетворенность, радость, гнев, печаль, страда­ние и т.п.), ориентированные на то, чтобы определенным обра­зом настроить другое живое существо на контакты. Такая же информация передается от человека к человеку и служит сред­ством межличностной настройки. По отношению к разгневан­ному или страдающему человеку мы, например, ведем себя ина­че, чем по отношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость. Содержанием общения может стать информация о состоя­нии внешней среды, передаваемая от одного живого существа к другому, например, сигналы об опасности или о присутствии где-то поблизости положительных, биологически значимых фак­торов, скажем, пиши.У человека содержание общения значительно шире, чем у животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире, богатый, прижизненно приоб­ретенный опыт, знания умения и навыки. Чело­веческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения — это то, ради чего у человека возникает дан­ный вид активности. У животных целью общения может быть побуждение другого живого существа к определенным действи­ям, предупреждение о том, что необходимо воздержаться от ка­кого-либо действия. Мать, например, голосом или движением предупреждает детеныша об опасности; одни животные в стаде могут предупреждать других о том, что ими восприняты жиз­ненно важные сигналы.У человека количество целей общения увеличивается. В них помимо перечисленных выше включаются передача и получе­ние объективных знаний о мире, обучение и воспитание, со­гласование разумных действий людей в их совместной деятель­ности, установление и прояснение личных и деловых взаимо­отношений, многое другое. Если у животных цели общения обычно не выходят за рамки удовлетворения актуальных для них биологических потребностей, то у человека они представ­ляют собой средство удовлетворения многих разнообразных по­требностей: социальных, культурных, познавательных, творче­ских, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нрав­ственного развития и ряда других
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота