сказка о черноокой принцессе ответить на вопросы: 1. какие проблемы поднимает автор в тексте? 2. можетли случиться такая ситуация в наши дни? 3. как нужно бороться с этим явлением, чтобы не допустить подобного?
То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.
Главный герой «Бородино» – старый солдат, участник войны, который рассказывает о событиях того бородинского сражения. Ветеран, принимавший непосредственное участие в сражении, правильно оценивает происходящие события, дает свою оценку участникам битвы, своим и врагам, а также и их командирам. С великой гордостью русского человека за свою Родину, старый вояка говорит о своих однополчанах, о погибших товарищах, по сравнению с которыми, нынешнее племя, в его глазах, слишком слабое и нерешительное.
молодой человек - Юноша, которому интересна история своей страны, ему хочется знать подробности бородинского сражения. В «Бородино» герой, участник тех событий, его дядя, и молодому человеку не безразлично отношение ветеранов к и настоящему своей Родины. Ему известна бородинская битва, он признает, что ее «помнит вся Россия», значит, все молодое поколение стремится брать пример со своих старших товарищей, все готовы защищать и оборонять свою Родину.
Непреодолимая стена значит -
То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.
Главный герой «Бородино» – старый солдат, участник войны, который рассказывает о событиях того бородинского сражения. Ветеран, принимавший непосредственное участие в сражении, правильно оценивает происходящие события, дает свою оценку участникам битвы, своим и врагам, а также и их командирам. С великой гордостью русского человека за свою Родину, старый вояка говорит о своих однополчанах, о погибших товарищах, по сравнению с которыми, нынешнее племя, в его глазах, слишком слабое и нерешительное.
молодой человек - Юноша, которому интересна история своей страны, ему хочется знать подробности бородинского сражения. В «Бородино» герой, участник тех событий, его дядя, и молодому человеку не безразлично отношение ветеранов к и настоящему своей Родины. Ему известна бородинская битва, он признает, что ее «помнит вся Россия», значит, все молодое поколение стремится брать пример со своих старших товарищей, все готовы защищать и оборонять свою Родину.
главные герои
Объяснение: