Сказки Ш. Перро. Источники сказок. Образы положительных и отрицательных героев. Драматизм сюжетов. Бытовые картины. Моральная основа сказок. Сочетание фантастического и юмористического. Близость сказок маленьким детям.
продолжить работу по развитию навыков аналитического чтения; раскрыть сущность нравственной красоты человека в понимании л. Н. толстого; совершенствовать умение обобщать прочитанное воспитанию стремления к духовной красоте и внутреннему богатству личности. оборудование: учебник, текст романа, ОСК, иллюстрации к роману. Прогнозируемые Результаты: учащиеся знают содержание романа; комментируют особо значимые для понимания образов героев эпизоды; анализируют текст, содержащий описания сложных взаимоотношений героев; характеризуют героев, выражая собственное отношение к ним (ведут диалог); раскрывают авторское отношение к героям и проблемам, поднятым в романе; комментируют фрагменты текста, содержащие портретные характеристики, внутренние монологи, определяют их роль в раскрытии образов персонажей и художественного замысла л. Н.
Светлана - главная героиня произведения Жуковского с одноименным названием. Во время прочтения баллады читатель сразу же замечает, что героиня обрисована в сентиментальном ключе. Ее образ дает отсылку к народным песням и фольклорным сказкам. Светлана грустная и печальная, а причина ее тоски - ожидание возлюбленного. Автор так описывает героиню: "Молчалива и грустна милая Светлана". Девушка преданная и верная своему парню, она ждет его уже год, тоскует в разлуке. Молодая героиня тревожится о судьбе избранника и живет лишь грезами о встрече с ним. После гаданий Светлане привиделся страшный сон, что милый умер. Но она отправляется прощение у Господа за содеянный грех - гадание и суеверия. Она искупает вину, обретает семейное счастье. Таким образом о Светлане можно говорить, как о героине доброй, искренней, хранящей верность и умеющей признавать собственные ошибки.
продолжить работу по развитию навыков аналитического чтения; раскрыть сущность нравственной красоты человека в понимании л. Н. толстого; совершенствовать умение обобщать прочитанное воспитанию стремления к духовной красоте и внутреннему богатству личности. оборудование: учебник, текст романа, ОСК, иллюстрации к роману. Прогнозируемые Результаты: учащиеся знают содержание романа; комментируют особо значимые для понимания образов героев эпизоды; анализируют текст, содержащий описания сложных взаимоотношений героев; характеризуют героев, выражая собственное отношение к ним (ведут диалог); раскрывают авторское отношение к героям и проблемам, поднятым в романе; комментируют фрагменты текста, содержащие портретные характеристики, внутренние монологи, определяют их роль в раскрытии образов персонажей и художественного замысла л. Н.
Объяснение:
Светлана - главная героиня произведения Жуковского с одноименным названием. Во время прочтения баллады читатель сразу же замечает, что героиня обрисована в сентиментальном ключе. Ее образ дает отсылку к народным песням и фольклорным сказкам. Светлана грустная и печальная, а причина ее тоски - ожидание возлюбленного. Автор так описывает героиню: "Молчалива и грустна милая Светлана". Девушка преданная и верная своему парню, она ждет его уже год, тоскует в разлуке. Молодая героиня тревожится о судьбе избранника и живет лишь грезами о встрече с ним. После гаданий Светлане привиделся страшный сон, что милый умер. Но она отправляется прощение у Господа за содеянный грех - гадание и суеверия. Она искупает вину, обретает семейное счастье. Таким образом о Светлане можно говорить, как о героине доброй, искренней, хранящей верность и умеющей признавать собственные ошибки.
Подробнее - на -
Объяснение: