Декаданс - направление в литературе, творческой мысли, самовыражении периода fin de siècle (рубеж XIX и XX веков), которое характеризуется эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом. Иногда рассматривается как cвязующее звено между романтизмом XIX века и модернизмом XX века
Реализм - направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века.
Модернизм - направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля
Авангард - обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве. совокупность множества художественных направлений, появившихся на рубеже XIX-XX столетий
объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2. в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3. без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
Декаданс - направление в литературе, творческой мысли, самовыражении периода fin de siècle (рубеж XIX и XX веков), которое характеризуется эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом. Иногда рассматривается как cвязующее звено между романтизмом XIX века и модернизмом XX века
Реализм - направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века.
Модернизм - направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля
Авангард - обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве. совокупность множества художественных направлений, появившихся на рубеже XIX-XX столетий
1. русалка
2. с. я. маршак
3. антитезу
анализ и интерпретация текста
3
объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2. в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3. без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
и не узнали настоящих чувств снегурочки
"выходит девицой с душой счастливой
ну хотя бы так
Объяснение: