1.Жилин и подумал:''А не уехать ли одному,без солдат? Лошадь подо мной добрая,если и нападусь на татар,- ускачу. Или не ездить?..'' 2.Думает:''Хоть бы пришли проведать''. 3.Всё приговаривает:''Корошо урус! корошо урус!'' 4.Жилин подумал и говорит:''Пятьсот рублей''. 5.Хозяин всё смеётся:'' Твоя,Иван,хорош,- моя,Абдул,хорош''. 6.Пошёл,посмотрел,думает:''Авось поздоровеет сам''. 7.Запел мулла на крыше:''Алла,Бесмилла! Ильрахман!'' 8.А сам думает:''Он и вправду расслаб,что мне с ним делать? Бросить товарища не годится''. 9.Абдул спорит,говорит:''Я за них деньги отдал; я за них выкуп возьму''. 10.Окружили его казаки,спрашивают:''Кто он,что за человек,откуда?''
1.О чем повествует произведение Л. Н. Толстого «Детство» ? Это произведение о самой счастливой поре человеческой жизни, о том, как человек входит в мир и как этот мир его встречает — необыкновенными радостями и бесконечными тревогами. 2.Кто является главным героем повести? Главный герой произведения Николенька Иртеньев, как и всякий ребенок, с любопытством смотрит на окружающий мир, изучает его, многое открывается ему впервые. Автор наделил своего героя беспокойной совестью и постоянной душевной тревогой. Познавая мир, он стремится разобраться в поступках окружающих и в себе самом. 3.Каким было отношение Николеньки к Карлу Ивановичу? Он постоянно наблюдал, размышлял, учился анализировать. 4.Каким был Николенька в детстве? В нем с детства было заложено стремление к добру, правде, истине, любви и красоте.
2.Думает:''Хоть бы пришли проведать''.
3.Всё приговаривает:''Корошо урус! корошо урус!''
4.Жилин подумал и говорит:''Пятьсот рублей''.
5.Хозяин всё смеётся:'' Твоя,Иван,хорош,- моя,Абдул,хорош''.
6.Пошёл,посмотрел,думает:''Авось поздоровеет сам''.
7.Запел мулла на крыше:''Алла,Бесмилла! Ильрахман!''
8.А сам думает:''Он и вправду расслаб,что мне с ним делать? Бросить товарища не годится''.
9.Абдул спорит,говорит:''Я за них деньги отдал; я за них выкуп возьму''.
10.Окружили его казаки,спрашивают:''Кто он,что за человек,откуда?''
Это произведение о самой счастливой поре человеческой жизни, о том, как человек входит в мир и как этот мир его встречает — необыкновенными радостями и бесконечными тревогами.
2.Кто является главным героем повести?
Главный герой произведения Николенька Иртеньев, как и всякий ребенок, с любопытством смотрит на окружающий мир, изучает его, многое открывается ему впервые. Автор наделил своего героя беспокойной совестью и постоянной душевной тревогой. Познавая мир, он стремится разобраться в поступках окружающих и в себе самом.
3.Каким было отношение Николеньки к Карлу Ивановичу?
Он постоянно наблюдал, размышлял, учился анализировать.
4.Каким был Николенька в детстве?
В нем с детства было заложено стремление к добру, правде, истине, любви и красоте.