В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
plalallalalalal
plalallalalalal
20.09.2021 17:12 •  Литература

Скласти паспорт-характеристику головного героя твору *Подорож до Ліліпутії* за планом: 1. Ім"я- ЛЕМЮЕЛЬ ГУЛЛІВЕР

2. Вік

3. Місце народження

4. Сім"я

5. Рід занять, професія

6. Вчинки

7. Риси характеру

Скласти паспорт країни за планом:

1. Назва країни.

2. Столиця.

3. Форма правління.

4. Правитель країни.

5. Верстви населення.

6. Політичні партії.

7. Релігія.

8. Зовнішня політика.

9. Внутрішня політика: а) державні посади; б) отримання державної посади; в) найвищі відзнаки.

Показать ответ
Ответ:
igubanova
igubanova
17.08.2020 22:01
 В основу повести легла история, рассказанная Пушкину Нащокиным, о бедном белорусском дворянине Островском. Он затеял тяжбу с богатым соседом, и хотя правда была на сторо­не Островского, его имение досталось богатому соседу, подку­пившему судей. И помещик Островский становится разбойни­ком и грабит богачей. Островский стал прототипом Владимира Дубровского. В восьмилетнем возрасте он был привезен в Петербург. Вос­питывался в Кадетском корпусе и был выпущен корнетом в гвардию. Он служил в одном из гвардейских пехотных пол­ков. Отец не щадил денег на его содержание. Владимир был расточителен, играл в карты, «позволял себе роскошные при­хоти», «входил в долги» и мечтал о богатой невесте. С отцом Владимир общался мало. Но ссора его отца, Андрея Гаврило­вича, с помещиком Троекуровым изменила его жизнь. Узнав о болезни отца, Владимир упрекал себя в преступном бездей­ствии. Мысль потерять отца терзала его сердце. Он даже ре­шил подать в отставку, если болезнь отца потребует его при­сутствия. Владимир нашел отца в тяжелом состоянии, узнал о его тяжбе с Троекуровым. Через несколько дней после при­езда сына Андрей Гаврилович умер. И Владимир решил ото­мстить Троекурову. Пробравшись в дом помещика в образе француза-учителя, наш герой познакомился с Машей Троекуровой. Через неко­торое время он в этой семье нашел любовь и уважение, и же­лание мстить исчезло. «Все любили молодого учителя. Ки­рилла Петрович — за его смелое проворство на охоте, Мария Кирилловна — за усердие и робкую внимательность, Саша — за снисходительность к его шалостям, домашние — за доброту и щедрость». Дубровский очень ранимый человек с пылким сердцем и доброй душой. Он с любовью и заботой относится к своему отцу, к родному дому, к домашним и слугам. Он нежно и преданно любит Машу. Даже прощает своего соперника, князя Верейского. Чувство любви и собственного достоинства спа­сает его от разрушительной силы ненависти и безумства мщения. Владимир был смелым, умным, находчивым, решительным, благородным. Чувство мести не взяло верх над его добротой, щедростью, благородством. Поджигая свой дом, Владимир ве­лел двери оставить открытыми, чтобы люди, оставшиеся в доме, могли Даже став разбойником и занимаясь грабе­жами, он пользовался уважением простых людей и других помещиков. «Это странно, — говорит генерал вдове Анне Глобовой, — я слыхал, Дубровский нападает не на всякого, и в убийствах ник­то его не обвиняет... Он сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища». «О, как должен я ненавидеть того — но чувствую, теперь в сердце моем нет места ненависти». Владимир Дубровский под влиянием некоторых обстоятельств и людей изменился: на­учился любить и прощать, уважать себя и других. Именно это и вызывает уважение в главном герое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizochkascherb
lizochkascherb
10.10.2020 12:49
Жизнь-это тот небольшой, но значительный промежуток времени от рождения до смерти. это бесценный подарок и огромная ответственность для каждого человека. любой из нас задумывался о смысле жизни. смысл жизни-эта та цель, та миссия с которой пришли мы в этот мир, для которого нам и дана наша жизнь.с точки зрения биологии жизнь дается нам, чтобы дать другую, то есть главный смысл это создание семьи, рождение детей. но каждый себе определяет свой смысл жизни, для чего он живет. так же многие люди считают своим смыслом оставить после себя какой нибудь след, чтобы о нем говорили, о нем вспоминали. точный ответ на этот вопрос каждый определяет сам. почему важно об этом думать? потому что, не зная для чего ты живешь в этом мире, не определив свое предназначение, человек будет просто плыть по течению, а не выстраивая ступень за ступенью свою жизнь. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота