2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Знаменитому петербургскому невскому проспекту николай васильевич гоголь уделяет внимание не только в повести «невский проспект», но и в других произведениях цикла «петербургские повести». писатель делает удивительное открытие, каким для него становится огромный город. сегодня бы сказали «мегаполис».невский проспект – это сердце петербурга. здесь можно найти всё плохое и всё хорошее, что есть в городе. гоголь увидел все контрасты и противоречия, которые в те времена разрывали общество. петербург был столицей, а, значит, являлся символом великой страны. гоголя потрясла порочность столичной изнанки. он описал её. и я думаю, что таким образом мастер слова преследовал важную цель. он хотел, чтобы люди увидели ту страшную и беспощадную силу, которая размалывает судьбы.мне понравилось то, что писатель стремится быть правдивым, то есть описать всё, как есть. он показывает невский проспект в различные часы дня и ночи, чтобы читатели увидели контраст между богатыми и бедными.читая о невском проспекте, я понял, что это не город делает людей бездушными, мы сами становимся такими из-за жадности, зависти, страха и других причин. я думаю, что сильная личность может оказаться городу не по зубам. но слабые легко ломаются и портятся, забывая о тех ценностях, которые им прививали родители и учителя.«невский проспект» гоголя полезно читать и в наше время. книга актуальна и сегодня. мне кажется, что ничего не изменилось. города, как мясорубки, перемалывают людей. главная польза произведения в том, что оно нас о том, что каждый из нас может измениться. повесть начинается со слов «нет ничего лучше невского проспекта». но уже скоро читатель начинает понимать весь сарказм фразы, которая сопровождает его в течение всего чтения.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял