1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её
2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью
Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации
3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе
4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:
Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.
Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.
Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.
Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.
А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.
Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.
1. «Висока на зріст, рівна станом, але не дуже тонка, з кремезними
ногами… з чорними косами, вона була намальована ніби на білій стіні» - А) Мотря
2. «…широке лице було сухорляве й бліде, наче в ченця… Кучеряве
посічене волосся стирчало на голові, як пух…» - Д) Омелько
3) «…довго терлась коло панів і набралась од них трохи панства…» - Г) Маруся
4. «…широкий у плечах, з … карими, гострими очима, з блідуватим
лицем. Тонку пружки його блідого лиця з тонкими губами мали в собі
щось неласкаве…» - В) Карпо
1. Том умел рисовать и тогда Бекки попросила у него научить её
2. Том всё таки добрый и очень хочет что бы Бекки поняла что он её любит и ответила взаимностью
Бекки было очень приятно и я думаю она сказала «гадость» только из за того что не знала что делать в этой ситуации
3. Он относится к Тому нормально или даже хорошо, он возможно тоже считает его добрым в душе
4. В учебнике требуется пересказать от лица Тома главу, в которой он знакомится с Бекки. Вот как мог бы выглядеть такой пересказ:
Я как обычно опоздал на урок и учитель конечно это заметил. Он спросил меня, почему я опоздал и я хотел как обычно что-нибудь соврать, но тут я заметил чудо, которое сидело среди девочек. Это была она, та самая красавица с белыми бантиками.
Тогда я честно ответил, что остановился поговорить с Геком и учитель меня высек. Но дело того стоило, потому что учитель в качестве наказания посадил меня рядом с Бекки.
Я решил постараться понравится девочке. Я предложил ей персик, но она упрямо отказывалось. Тогда я написал ей, что у меня есть еще персики и чтобы заинтересовать девочку стал рисовать, пряча от нее свой рисунок.
Конечно Бекки не выдержала и попросила показать, что я там такого нарисовал. Я показал дом и он очень понравился Бекки. Она попросила нарисовать человека а потом ее. Я пообещал ей, что обязательно научу ее рисовать.
А потом я написал ей, что люблю ее и ей это понравилось.
Правда учитель заметил наши разговоры и отсадил меня, но я все равно был счастлив, как никогда еще не был счастлив на уроках.
5. О мальчике Томе
Том и его приключения - так бы я озаглавила
Объяснение: