ответ:В народном мифе Ярило описывается как «вечно юный, вечно радостный светлый» бог. Это
именно он пробудил Мать - Сыру-Землю от мертвого сна, дал жизнь растениям, животным, морям и рекам: «от жарких его поцелуев разукрасилась (Земля) злаками, цветами, темными лесами, синими морями, голубыми реками.. . из недр ее вылетали поднебесные птицы, из вертепов выбегали лесные и полевые звери... » В результате пылкой любви Отца-Ярила и Матери-Земли родился человек.
И любящий отец преподнес своему чаду неоценимый подарок — ум: «... ударил его Ярило по голове золотой вожжой — яркой молнией, и от той молнии ум в человеке зародился» .
Человек не только стал понимать громовую речь отца, но и отвечал ему «вещим словом, речью крылатой» и был признан всеми обитателями Земли царем и владыкой природы.
Как видно из мифа, древние славяне связывали с богом солнца Ярилой происхождение человека, а также всех земных тварей и рас тений. И это действительно так!
Ведь на планете, не обогреваемой солнечными лучами, никогда бы не смогла зародиться жизнь.
В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
ответ:В народном мифе Ярило описывается как «вечно юный, вечно радостный светлый» бог. Это
именно он пробудил Мать - Сыру-Землю от мертвого сна, дал жизнь растениям, животным, морям и рекам: «от жарких его поцелуев разукрасилась (Земля) злаками, цветами, темными лесами, синими морями, голубыми реками.. . из недр ее вылетали поднебесные птицы, из вертепов выбегали лесные и полевые звери... » В результате пылкой любви Отца-Ярила и Матери-Земли родился человек.
И любящий отец преподнес своему чаду неоценимый подарок — ум: «... ударил его Ярило по голове золотой вожжой — яркой молнией, и от той молнии ум в человеке зародился» .
Человек не только стал понимать громовую речь отца, но и отвечал ему «вещим словом, речью крылатой» и был признан всеми обитателями Земли царем и владыкой природы.
Как видно из мифа, древние славяне связывали с богом солнца Ярилой происхождение человека, а также всех земных тварей и рас тений. И это действительно так!
Ведь на планете, не обогреваемой солнечными лучами, никогда бы не смогла зародиться жизнь.
Объяснение:
Объяснение:
В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.