1. На мой взгляд, эпитет «старая дорога» олицетворяет вечность и жизненный путь, который всегда сопровождается различными препятствиями, неурядицами, радостями и печалями. 2. Дважды звучит слово «звон» («звоны»): «далекий слышен звон» и «его таинственные звоны». Мотив звона проходит через все творчество Рубцова (сравни: «Старая дорога»). Общим становится и мотив зари: «навек озарена», «реет и горит» — и «глушь, забывчивость, заря». Другой момент, объединяющий два произведения, — общий размер: пятистопный ямб.
1.Некрасов поменял название "Детская комедия" на "Крестьянские дети" потому что в стихотворение он показал жизнь русского народа. Как трудились дети и взрослые. 2. Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом. 3. О милые плуты! Как часто их видел, Тот, верю я, любит крестьянских детей Не ведают в детстве они. Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям. 4. 1) Голоса 2) Испугались шпионы 3) Знакомство 4) Обратно на охоту 5. "Гляди, чертенята!" А дети и рады, Что новый прохожий, то новый рассказ...
2. Дважды звучит слово «звон» («звоны»): «далекий слышен звон» и «его таинственные звоны». Мотив звона проходит через все творчество Рубцова (сравни: «Старая дорога»). Общим становится и мотив зари: «навек озарена», «реет и горит» — и «глушь, забывчивость, заря». Другой момент, объединяющий два произведения, — общий размер: пятистопный ямб.
2. Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом.
3. О милые плуты! Как часто их видел,
Тот, верю я, любит крестьянских детей
Не ведают в детстве они.
Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям.
4. 1) Голоса
2) Испугались шпионы
3) Знакомство
4) Обратно на охоту
5. "Гляди, чертенята!" А дети и рады,
Что новый прохожий, то новый рассказ...