Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте Нужно учиться русской грамоте Духовные богатства, знания, искусство и другие несметные тайны хранит в себе русский язык. Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть. Русский мир откроет нам глаза на мир. Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них не унижается никчемными Русская наука, культура ключ к мировым сокровницам. Владеющему этим ключом все другое достанется без особых усилий.
Задания
1. Выпишите из текста Ключевые слова
2. Составьте один тонкий и один толстый вопросы (не менее двух)
3. Определите и выпишите из текста местоимения. Укажите их разряд
2
4
Письмо
4. Выпишите глаголы, и составьте с ними 3 распространеных предложения
В начале 5 класса я прочитал рассказ Астафьева *Конь в розовой гриве*. Рассказ повествует об отрывке детства Витьки. А именно об случае, когда бабушка повелела ему собрать ягод для продажи на базаре, в обмен на мечту всей детворы - коня с розовый гривой. И когда он пошёл в лес с ребятами, он собрал целый (тара из рассказа) земляники. Но ребята решили поспорить с ним, они заставляли высыпать содержимое (тары). В итоге ребятам достался мини-обед, а Витька даже щёку не успел набить. И самый дерзкий из группы ребят, Санька, посоветовал Витьке обмануть бабушку, что он и сделал. После удачной аферы, Витька начал расхваливать себя перед Санькой. Но тот пообещал рассказать всё бабушке, но он этого не сделает в обмен на (хлебобулочное изделие из рассказа). Вдоволь сытый (хлебобулочными изделиями Т.п.), Санька обещает что не расскажет бабушке об мошенничестве внука. Но обман раскрывается сам. В итоге, бабушка всё же даёт коня внуку. Рассказ учит доброте, щедрости и прощению. Бабушка всё равно любит своего внука, и даже после обмана, она покупает ему ценный пряник, о котором детвора может только мечтать.
Проверьте знаки препинания) постройте предложения по своему) этот текст будет примером)чем старше мы становимся, тем быстрее проходит время. с этим утверждением согласны многие.. отчего же нам не хватает мудрости распределить наши дела таким образом чтобы жизнь была хоть и короткой но насыщенной? почему так сложно иногда сделать что-то полезное? почему мы не работаем на результат? а потому что мы всё оставляем на завтрашний день так и с делами добрыми.. а это не правильно. бывают поступки которые требуют минимум усилия, например молодой маме поднять коляску в автобус или старушке перейти дорогу. может быть кто-то думает что это несерьёзно, что если так миллионами, и что можешь сделать ты - такой ничтожный на этой земле? представьте а если все начнут так думать и перестанут друг другу. исчезнут такие понятия как дружба, сочуствие, бескорыстность, героизм, доброволец, доброта.. каждый делает свой вклад в развитие общества. окружающие улавливают твоё настроение и относятся к тебе так же. ты - потом к тебе придут на . это крайне важно, не следует быть эгоистом ведь ты не один живёшь. а те кто творит добро - у них действительно есть смысл в жизни и это достойно восхищения. надо быть хорошим человеком всегда, когда тебе хорошо и тогда когда тебе сложно, когда ты полон энергии и тогда когда опускаются руки. я верю что хорошие поступки имеют эффект бумеранга.. сделаешь добро - вернётся тебе добро. не откладывайте хорошие дела на завтра, делайте их прямо сейчас! живите так чтобы после вас осталось много добра и хороших отзывов о ваших делах.
Рассказ учит доброте, щедрости и прощению. Бабушка всё равно любит своего внука, и даже после обмана, она покупает ему ценный пряник, о котором детвора может только мечтать.