В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RILIR
RILIR
08.01.2021 07:21 •  Литература

Слово о полку игореве "
1.кто сказал эти слова?

«днепр мой славный/ каменные горы/ в землях половецких ты пробил,/ святослава в

дальние просторы/ до полков кобяковых носил…»

а)игорь б)ярославна в) всеволод ) святослав

2.как звали брата игоря?

а) олег б) мстислав в) ярослав г) всеволод

3. кому приснился «смутный сон»?

а)игорю б) всеволоду в)святославу г) всеславу

4. какое средство художественной изобразительности использует автор?

«ярослав, князь галицкий! твой град/ высоко стоит под облаками…»

а)гипербола б) сравнение в)олицетворение г)метафора

5 ваше отношение к князю игорю. можно ли назвать его образ идеальным? дайте развёр

нутый ответ.

6. кто автор «слова…»? ваше отношение к автору произведения.

Показать ответ
Ответ:
plalisa
plalisa
18.06.2022 02:14

1. русалка

2. с. я. маршак

3. антитезу

анализ и интерпретация текста

3

объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.

2. в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.

3. без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"

не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"  

и не узнали настоящих чувств снегурочки  

"выходит девицой с душой счастливой

ну хотя бы так

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
motidzukiakane
motidzukiakane
01.04.2022 07:41
Кладовая солнца» — сказка-быль. Вполне реальные дети отправляются во вполне реальное путешествие — за клюквой. Но им приходится сталкиваться с одушевленными силами природы — как благосклонно настроенными, так и враждебными (волк Серый помещик).

Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.

Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.

Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.

Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.

Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.

Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота