Слово «ТАЙНА» встречается на страницах повести Пушкина около 10 раз: «он открыл ее тайну», «Для кого вам беречь вашу тайну», «от старой графини таили смерть ее ровесниц» и т. д... Как вы думаете, с какой целью автор это делает?
Рассказ Зощенко "История болезни" впервые появился в печати на страницах журнала "Крокодил" в 1936 году.
Рассказ полностью соответствует реальным событиям того времени. Произведение является едкой сатирой на обслуживание в сфере медицины и работу всей скорой
Автор вводит в сюжет статистического героя, на месте которого может оказаться любой читатель, но ситуация, в которую попадает герой, неординарна.
Главной проблемой послужила формальность всей работы учреждений здравоохранения советского периода. Формализм приобретает глобальный характер, подминая под себя каждого, кто с ним сталкивается. Попытки главного героя противостоять формальному отношению персонала к пациентам, ни к чему хорошему не привели. Отчаявшийся герой становится сам пассивным соучастником.
Заболевший тифом главный герой ,попав в больницу, проходит все круги ада, в которых врачи ведут свою работу будто в форме эксперимента, делая ставки на "выживет - не выживет".
Надпись на отделении, в которое попадает герой, гласит: "Выдача трупов". И в конце жена героя получает извещение с забрать труп. Таким образом, произведение имея кольцевой характер, говорит о постоянно повторяющихся нарушениях.
Повествование строится на последовательном изложении всего того, что довелось испытать герою, попав в больницу.
Каждый эпизод в отдельности, представляет собой сатирическую зарисовку, но в целом это авторская задумка для высмеивания страшной действительности.
Речь героя выстроена правильно, но Зощенко изменяет смысловую составляющую привычных оборотов речи и тем самым, позволяет нам увидеть их истинное значение: "При виде его я окончательно потерял своё сознание".
Выражения, которыми оперирует персонал больницы, относятся скорее к речи необразованных людей. Таким путем автор высмеивает врачей - неучей.
Зощенко нарочито вводит в речь своих персонажей просторечные выражения "набуровить", "распатронить". Что показывает всю их никчемность.
Главной мыслью, которую пытается донести автор, является то, что полное равнодушие и формальность, приводящая к халатности, уничтожает всю ценность медицины.
Слово милосердие состоит из двух частей — милость и сердце, то есть сделать милость сердцу. Как просто звучит и как порою тяжело бывает это сделать. Особенно сейчас и особенно молодежи. Нет, не всем, но многим.
Ведь насколько легче пройти, нежели вникать в проблемы или неприятности чужого человека. Ведь очень часто бывает, что нужно просто слово доброе сказать или выслушать человека. Казалось бы мелочь, но порой это от самоубийства или другого необдуманного поступка. И больше всего, по моему мнению, в этой нуждаются старшее поколение и подростки
Старики, потому что сейчас, они по правде говоря не нужны никому — ни семье, ни государству. И вспоминают о них, либо перед Днем Победы либо перед выборами дают подарки (подачки), получают голоса и все.
Но старшим людям нужно внимание, маленькое но ежедневно, нужно общение, нужно сочувствие. Не обязательно деньги давать или подарки (хотя это тоже не помешает), а просто дать понять человеку что он тоже значим, важен и его мудрость-это жизненный опыт, который всегда пригодится. Ведь еще великий Лев Толстой говорил, что милосердие заключается не столько в вещевой сколько в духовной поддержке ближнего. Духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в почете его человеческого достоинства.
Подросткам, я так считаю, тоже нужно понимание и поддержка. Они еще не сформировались как личность, внутри кипят гормональные перестройки и что с ними будет дальше — непонятно. Очень важно об этом помнить родителям и учителям, ведь несмотря на всю крутизну и независимость, внутри они очень ранимы и уязвимы. И еще хочется сказать что милосердию, неосужденно, пониманию и сочувствию нужно учить с детства и учить личным примером.
Ведь если папа постоянно уступает место в транспорте соседке донести сумки, ребенок не останется в стороне. Он в будущем не пройдет мимо чужого горя и всегда постарается будь то пожилой человек или травмированное животное.
В жизни случается всякое и каждый может попасть в трудное положение. Главное не упрекать и судить, а постараться понять и сказать ободряющие слова — вот это и будет милосердие, понимание и сочувствие тому, кто сердцу милый
Сочинения По литературе Другие
Анализ рассказа История болезни Зощенко сочинение
Рассказ Зощенко "История болезни" впервые появился в печати на страницах журнала "Крокодил" в 1936 году.
Рассказ полностью соответствует реальным событиям того времени. Произведение является едкой сатирой на обслуживание в сфере медицины и работу всей скорой
Автор вводит в сюжет статистического героя, на месте которого может оказаться любой читатель, но ситуация, в которую попадает герой, неординарна.
Главной проблемой послужила формальность всей работы учреждений здравоохранения советского периода. Формализм приобретает глобальный характер, подминая под себя каждого, кто с ним сталкивается. Попытки главного героя противостоять формальному отношению персонала к пациентам, ни к чему хорошему не привели. Отчаявшийся герой становится сам пассивным соучастником.
Заболевший тифом главный герой ,попав в больницу, проходит все круги ада, в которых врачи ведут свою работу будто в форме эксперимента, делая ставки на "выживет - не выживет".
Надпись на отделении, в которое попадает герой, гласит: "Выдача трупов". И в конце жена героя получает извещение с забрать труп. Таким образом, произведение имея кольцевой характер, говорит о постоянно повторяющихся нарушениях.
Повествование строится на последовательном изложении всего того, что довелось испытать герою, попав в больницу.
Каждый эпизод в отдельности, представляет собой сатирическую зарисовку, но в целом это авторская задумка для высмеивания страшной действительности.
Речь героя выстроена правильно, но Зощенко изменяет смысловую составляющую привычных оборотов речи и тем самым, позволяет нам увидеть их истинное значение: "При виде его я окончательно потерял своё сознание".
Выражения, которыми оперирует персонал больницы, относятся скорее к речи необразованных людей. Таким путем автор высмеивает врачей - неучей.
Зощенко нарочито вводит в речь своих персонажей просторечные выражения "набуровить", "распатронить". Что показывает всю их никчемность.
Главной мыслью, которую пытается донести автор, является то, что полное равнодушие и формальность, приводящая к халатности, уничтожает всю ценность медицины.
Объяснение:
Слово милосердие состоит из двух частей — милость и сердце, то есть сделать милость сердцу. Как просто звучит и как порою тяжело бывает это сделать. Особенно сейчас и особенно молодежи. Нет, не всем, но многим.
Ведь насколько легче пройти, нежели вникать в проблемы или неприятности чужого человека. Ведь очень часто бывает, что нужно просто слово доброе сказать или выслушать человека. Казалось бы мелочь, но порой это от самоубийства или другого необдуманного поступка. И больше всего, по моему мнению, в этой нуждаются старшее поколение и подростки
Старики, потому что сейчас, они по правде говоря не нужны никому — ни семье, ни государству. И вспоминают о них, либо перед Днем Победы либо перед выборами дают подарки (подачки), получают голоса и все.
Но старшим людям нужно внимание, маленькое но ежедневно, нужно общение, нужно сочувствие. Не обязательно деньги давать или подарки (хотя это тоже не помешает), а просто дать понять человеку что он тоже значим, важен и его мудрость-это жизненный опыт, который всегда пригодится. Ведь еще великий Лев Толстой говорил, что милосердие заключается не столько в вещевой сколько в духовной поддержке ближнего. Духовная же поддержка прежде всего не в осуждении ближнего, а в почете его человеческого достоинства.
Подросткам, я так считаю, тоже нужно понимание и поддержка. Они еще не сформировались как личность, внутри кипят гормональные перестройки и что с ними будет дальше — непонятно. Очень важно об этом помнить родителям и учителям, ведь несмотря на всю крутизну и независимость, внутри они очень ранимы и уязвимы. И еще хочется сказать что милосердию, неосужденно, пониманию и сочувствию нужно учить с детства и учить личным примером.
Ведь если папа постоянно уступает место в транспорте соседке донести сумки, ребенок не останется в стороне. Он в будущем не пройдет мимо чужого горя и всегда постарается будь то пожилой человек или травмированное животное.
В жизни случается всякое и каждый может попасть в трудное положение. Главное не упрекать и судить, а постараться понять и сказать ободряющие слова — вот это и будет милосердие, понимание и сочувствие тому, кто сердцу милый