Сложный план Санькин марал (это не правильно 1)Алексей любуется Санькиным маралом.
2)Воспоминания Алексея.
3)Санька решил продать рога марала, когда те отростут.
4)Китайцы предлагают большие деньги за рога.
5)Марал Семилеток подпускает к себе только Саньку.
6)Воспоминания марала о том как сбежал из моральника.
7)Семилетку никто не мог поймать.
8)Семилеток вернулся в загон.
9)Марал убивает безрогих быков.
10)Приезд людей за рогами марала.
11)Семилеток сбежал, но его поймали.
12)Санька поднимает рога и показывает их Семилетку.
13)Семилеток набросился на Саньку.
14)Алексей убивает Семилетка.
15)Семилеток увидел Саньку.)
Герои:
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
Основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. Митрофанушка именно образец такого недоросля, который на вопрос "Дверь - это прилагательное или существительное?" совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? А далее он объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное.
Пьеса читается легко и весело, я всем советую ее прочитать, получите удовольствие и вдоволь насмеетесь.
Я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера — напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится — а смерти не минуешь!
«Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли.