В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Gggggggggggg22
Gggggggggggg22
06.12.2021 01:58 •  Литература

Сночно ! подготовить рабочие материалы к итоговому сочинению „что изменило во мне изучение в 6 классе? ”​

Показать ответ
Ответ:
seminalydmila
seminalydmila
27.05.2021 16:10
Краткая информация. На самом деле про него еще больше написано.
П. П. Ершов (1815—1869)
Петр Павлович Ершов родился 22 февраля (6 марта) 1815 года в деревне Безруково Тобольской губернии в семье чиновника. Детские годы будущего поэта в городе Березово. В 1827 году Ершов поступил в Тобольскую гимназию, которую закончил в 1831 году. В это время в России пробуждался особый интерес к сибирской земле, к ее культуре, традициям. Ершов начинает собирать сибирские сказки, песни, легенды. В 1831 году Ершов поступил на философско-юридическое отделение Петербургского университета. В студенческие годы он писал и печатал свои стихи. Под впечатлением сказок А. С. Пушкина Ершов начал работу над сказкой в стихах «Конек-горбунок», которую в 1834 году он опубликовал в журнале «Библиотека для чтения». Пушкин очень высоко оценил эту сказку. После окончания университета Ершов возвратился в Тобольск, так как после смерти отца семья нуждалась в его поддержке. В 1836 году он работал учителем, затем инспектором, с 1857 года стал директором Тобольской гимназии. Ершов не оставлял литературную деятельность, написал рассказы, стихи и пьесу, но все эти произведения не имели такого успеха, как «Конек-горбунок».
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperZadrot200
SuperZadrot200
01.04.2023 13:35
Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.

Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на войско союзников.

Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.

На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.

Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота