В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kinderlolo19999
kinderlolo19999
26.08.2020 00:41 •  Литература

СОЧ Какое место в композиции рассказа Ч.Айтматова «Красное яблоко» занимает эпизод, когда Анара показывает отцу найденное ею красное яблоко? ( ) А. кульминация
В. эпилог
С. завязка
D. развязка
2. Определите последовательность событий в тексте рассказа В.Распутина «Уроки французского» ( )

1) « Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает»»
2) « Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая…»
3) «В первый раз я спустил девяносто копеек…»
4) « Раньше я видел яблоки только на картинках.»

А) 1, 2, 3, 4 В) 2, 4, 1, 3 С) 1,3,2,4 D) 3, 4, 2, 1

Задание 2. Назовите один из кульминационных моментов повести Ч.Айтматова «Первый учитель». ответьте вопрос одним полным предложением ( с учетом грамотности написанного)

Анализ и интерпретация ( )

Задание 3. Аргументированно ответьте на вопросы. Используйте цитаты для подтверждения своей позиции.

В чем смысл названия произведения А.Алексина «А тем временем где-то…»? ( с учетом грамотности написанного)
Какой символический смысл имеет красное яблоко для главного героя рассказа Ч.Айтматова “Красное яблоко”? ( с учетом грамотности написанного)
Задание 4. Напишите мини-эссе «Два учителя» (по рассказу В.Распутина «Уроки французского» и повести Ч.Айтматова «Первый учитель»

Работу постройте по плану:

1. Вступительное предложение
2. Что объединяет героев двух произведений?
3. Примеры из текстов, подтверждающие вашу точку зрения.
4. Вывод (заключение)

Объем работы – 4-6 предложений.

Показать ответ
Ответ:
loza83olesya
loza83olesya
03.02.2021 06:57
1) С этой героиней связана в произведении тема истинной любви, творчества, свободы. Булгаков описывает мытарства Мастера и его тоску по настоящей любви. Всю свою жизнь до встречи с Мастером Маргарита была несчастна. И вот наконец происходит роковая встреча – герой встречает свою музу.
Мне кажется, эта женщина чувствовала, что ей уготована другая судьба – судьба музы и вдохновительницы. Встреча Маргариты с Мастером носила какой-то мистический характер.

2) Иешуа утверждает, что все люди — добрые. Дабы опровергнуть это утверждение, Пилат демонстрирует ему злого человека — кентуриона Марка Крысобоя, который избивает подследственного. Однако Га-Ноцри все равно остается при своем прежнем убеждении.

3)Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" необычен уже тем, что в нем тесно переплелись реальность и фантастика. Мистические герои погружены в водоворот бурной московской жизни 30-х годов, и это стирает границы между миром действительным и миром метафизическим.

4) роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» — это произведение о настоящей любви, ради которой любящий человек готов пойти даже на самопожертвование. Эта тема в романе неразрывно связана с именем Маргариты. Именно ее это чувство захватывает с такой невероятной силой, что она не задумывается о том, что будет с ней завтра, через несколько месяцев и лет.
Главная героиня, была замужем, но нисколько не любила своего мужа, но жила с ним в достатке и спокойствии.
Но для счастья ей нужен был Мастер, живущий в небольшой каморке, не обеспечить свою спутницу материальными благами. Как выясняется позже, эту женщину привлекла душа героя, творчество и желание его

В те мгновения, когда Маргарита обеспокоена исчезновением своего возлюбленного, она и решается на крайние меры. Женщина идет на самое страшное, что можно предположить, — на сделку с дьяволом.
Самообладание героини было на пределе, но она знала, ради чего она согласилась на эту роль. И только в один момент, когда Маргарита видит перед собой Фриду и подает ей надежду на героиня понимает, что ее цель Мастера – становится недостижимой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567х91011111223
1234567х91011111223
27.08.2022 19:36

Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица второклассника Дениса Кораблева. А вот та же история от лица учительницы Раисы Ивановны:

Много лет учу детей, а все никак не привыкну к их хитростям. Вот, например, вчера история случилась.

Иду утром на первый урок, а мимо меня кто-то со всех ног пробежал - и в класс. Опоздавший. Захожу и сразу вижу, кто - Денис Кораблев. Потому что запыхался. "Здравствуйте" крикнул громче всех. Вызываю его к доске - и понимаю, что он не только стих не выучил, но и не помнит, какой стих задан был. Пушкина мне читать начал. Время тянет. Миша Слонов, дружок его, решил ему подсказать. Говорит мне: "Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна." Вот хитрец.

Но не Кораблеву подсказка. Не вспомнил он, какой именно стих Некрасова я задала. Опять тянет время. Уж так друг ему пытался подсказать, я едва удержалась, чтобы не расхохотаться. Ну надо же, "мужичонка с ноготком"! Ладно, думаю, с лучше у него реки Америки. Так он название Миссисипи перепутал! Миси-писи, подумать только! Тут уж я не сдержалась. Давно я так не смеялась. Но двойку  все-таки влепила, пусть знает, что уроки учить нужно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота