Какие герои? Сын,мать,и второстепенные роли ЭТО фома Остап в самой главной роли был ДЕД (происходило на огороде) Дед попал в заколдованное место и ,,, 'ЭПИЗОД почитай его
Тут дед остановился, достал рожок, насыпал на кулак табаку и готовился было поднести к носу, как вдруг над головою его «чихи!» — чихнуло что-то так, что покачнулись деревья и деду забрызгало все лицо.— Отворотился хоть бы в сторону, когда хочешь чихнуть! — проговорил дед, протирая глаза. Осмотрелся — никого нет. — Нет, не любит, видно, черт табаку! — продолжал он, кладя рожок в пазуху и принимаясь за заступ. — Дурень же он, а такого табаку ни деду, ни отцу его не доводилось нюхать!Стал копать — земля мягкая, заступ так и уходит. Вот что-то звукнуло. Выкидавши землю, увидел он котел.— А, голубчик, вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ.— А, голубчик, вот где ты! — запищал птичий нос, клюнувши котел.Посторонился дед и выпустил заступ.— А, голубчик, вот где ты! — заблеяла баранья голова с верхушки дерева.— А, голубчик, вот где ты! — заревел медведь, высунувши из-за дерева свое рыло.Дрожь проняла деда.— Да тут страшно слово сказать! — проворчал он про себя.— Тут страшно слово сказать! — пискнул птичий нос.— Страшно слово сказать! — заблеяла баранья голова.— Слово сказать! — ревнул медведь.— Гм... — сказал дед и сам перепугался.— Гм! — пропищал нос.— Гм! — проблеял баран.— Гум! — заревел медведь.Со страхом оборотился он: Боже ты мой, какая ночь! ни звезд, ни месяца; вокруг провалы; под ногами круча без дна; над головою свесилась гора и вот-вот, кажись, так и хочет оборваться на него! И чудится деду, что из-за нее мигает какая-то харя: у! у! нос — как мех в кузнице; ноздри — хоть по ведру воды влей в каждую! губы, ей-Богу, как две колоды! красные очи выкатились наверх, и еще и язык высунула и дразнит!— Черт с тобою! — сказал дед, бросив котел. — На тебе и клад твой! Экая мерзостная рожа! — и уже ударился было бежать, да огляделся и стал, увидевши, что все было по-прежнему. — Это только пугает нечистая сила!Принялся снова за котел — нет, тяжел! Что делать? Тут же не оставить! Вот, собравши все силы, ухватился он за него руками.— Ну, разом, разом! еще, еще! — и вытащил! — Ух! Теперь понюхать табаку! Вообще сказка интересная советую лучше почитать http://ilibrary.ru/
Появление «Грозы» было встречено ожесточенными спорами в литературной среде. Если Тургенев видел в драме Островского «удивительнейшее, великолепнейшее произведение русского, могучего, вполне овладевшего собой таланта» , то другие (например, критик журнала «Наше время» Н. Ф. Павлов) объявили пьесу безнравственной, не удовлетворяющей «взыскательности просвещенных требований» . Точка зрения Тургенева представляется все же более отвечающей действительности. Центральным персонажем драмы является Катерина, которую Добролюбов справедливо окрестил «лучом света в темном царстве» . Натура впечатлительная, чуткая, честная, она задыхается в атмосфере злости и ненависти, царящей в доме Кабанихи («Куда теперь? Домой идти? Нет, мне что домой, что в могилу — все равно.. . что в могилу! В могиле лучше...») , в затхлой атмосфере целого города («Опять жить? Нет, нет, не надо.. . нехорошо! И люди мне противны, и дом мне противен, и стены противны!») . К этой невыносимой обстановке присоединяется. постоянная и беспросветная отчужденность по отношению к внешнему миру, которая так не свойственна ее душе, любящей и стремящейся к в°ле («Отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет ететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела...») , единственное, что является для нее глотком счастья, — это любовь к Борису, да и ту она считает тяжким грехом, за которым, по ее представлениям, должна последовать жестокая кара
Сын,мать,и второстепенные роли ЭТО фома Остап
в самой главной роли был ДЕД (происходило на огороде)
Дед попал в заколдованное место и ,,, 'ЭПИЗОД почитай его
Тут дед остановился, достал рожок, насыпал на кулак табаку и готовился было поднести к носу, как вдруг над головою его «чихи!» — чихнуло что-то так, что покачнулись деревья и деду забрызгало все лицо.— Отворотился хоть бы в сторону, когда хочешь чихнуть! — проговорил дед, протирая глаза. Осмотрелся — никого нет. — Нет, не любит, видно, черт табаку! — продолжал он, кладя рожок в пазуху и принимаясь за заступ. — Дурень же он, а такого табаку ни деду, ни отцу его не доводилось нюхать!Стал копать — земля мягкая, заступ так и уходит. Вот что-то звукнуло. Выкидавши землю, увидел он котел.— А, голубчик, вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ.— А, голубчик, вот где ты! — запищал птичий нос, клюнувши котел.Посторонился дед и выпустил заступ.— А, голубчик, вот где ты! — заблеяла баранья голова с верхушки дерева.— А, голубчик, вот где ты! — заревел медведь, высунувши из-за дерева свое рыло.Дрожь проняла деда.— Да тут страшно слово сказать! — проворчал он про себя.— Тут страшно слово сказать! — пискнул птичий нос.— Страшно слово сказать! — заблеяла баранья голова.— Слово сказать! — ревнул медведь.— Гм... — сказал дед и сам перепугался.— Гм! — пропищал нос.— Гм! — проблеял баран.— Гум! — заревел медведь.Со страхом оборотился он: Боже ты мой, какая ночь! ни звезд, ни месяца; вокруг провалы; под ногами круча без дна; над головою свесилась гора и вот-вот, кажись, так и хочет оборваться на него! И чудится деду, что из-за нее мигает какая-то харя: у! у! нос — как мех в кузнице; ноздри — хоть по ведру воды влей в каждую! губы, ей-Богу, как две колоды! красные очи выкатились наверх, и еще и язык высунула и дразнит!— Черт с тобою! — сказал дед, бросив котел. — На тебе и клад твой! Экая мерзостная рожа! — и уже ударился было бежать, да огляделся и стал, увидевши, что все было по-прежнему. — Это только пугает нечистая сила!Принялся снова за котел — нет, тяжел! Что делать? Тут же не оставить! Вот, собравши все силы, ухватился он за него руками.— Ну, разом, разом! еще, еще! — и вытащил! — Ух! Теперь понюхать табаку!
Вообще сказка интересная советую лучше почитать
http://ilibrary.ru/
Центральным персонажем драмы является Катерина, которую Добролюбов справедливо окрестил «лучом света в темном царстве» . Натура впечатлительная, чуткая, честная, она задыхается в атмосфере злости и ненависти, царящей в доме Кабанихи («Куда теперь? Домой идти? Нет, мне что домой, что в могилу — все равно.. . что в могилу! В могиле лучше...») , в затхлой атмосфере целого города («Опять жить? Нет, нет, не надо.. . нехорошо! И люди мне противны, и дом мне противен, и стены противны!») .
К этой невыносимой обстановке присоединяется. постоянная и беспросветная отчужденность по отношению к внешнему миру, которая так не свойственна ее душе, любящей и стремящейся к в°ле («Отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет ететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела...») , единственное, что является для нее глотком счастья, — это любовь к Борису, да и ту она считает тяжким грехом, за которым, по ее представлениям, должна последовать жестокая кара