СОЧЧЧ . БЕЗ ОБМАНА Задание 3. Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 100-150 слов. [10]
Сравните персонажей рассказа М.Зощенко «Не надо врать» и картины Ф.П.Решетников «Опять двойка» характеризуя сходства и различия в средствах создания образов.
Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Что важнее: воспитание или образование?», опираясь на произведение Д.Фонвизина «Недоросль». Выражая своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
Морфологический разбор слова - это характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования.
Морфологический разбор существительного
начальная форма (в именительном падеже, единственном числе); собственное или нарицательное; одушевленное или неодушевленное; род; склонение число; падеж; роль в предложении.
с - предлог, начальная форма "с".
Пространственный предлог, указывает на место. Непроизводный. Простой (состоит из одного слова).
ветки - начальная форма "ветка", существительное, нарицательное, неодушевленное, женский род, единственное число, родительный падеж
Формы: ветка, ветки, ветке, ветку, веткой, веткою, веток, веткам, ветками, ветках.
пара недель и вот кто-то стучит в дверь. Я открываю, а это мой(моя) друг/подруга. Она начала просить прощения. Я простила. Ведь это был(а) мой(моя) лучший(ая) друг/подруга и я его(её) очень любил и ценил, как человека и друга. Если ты хочешь чтоб человек, который тебя обидел был рядом с тобой, то надо простить. После его(её) извинения мы перестали строится и обзывать друг друга.