В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenasavostyanova
lenasavostyanova
21.02.2022 20:18 •  Литература

Сочинение ! 80 . план: "уроки доброты" (по рассказу валентина распутина "уроки французского") 1) воспитывает не просто преподаватель; воспитывает человека жизнь (5 - 6 предложений). 2) 1.тяжёлая ситуация мальчика (учится надо - есть нечего). 2.встреча с учительницей его учёбу и даже жизнь. 3.более конкретно об учительнице, о её характере, её отношении к мальчику (можно цитату) 4.что осталось в сердце мальчика на всю жизнь. ( можно цитату из конца рассказа) 3) что такое уроки доброты на самом деле.

Показать ответ
Ответ:
garipova02
garipova02
06.10.2020 03:48
Это повесть о стойкости и мужестве русского солдата, мужчины, человека с большой буквы. Борис Полевой описал невыдуманную историю, которая произошла во время Великой Отечественной войны. Военный летчик Алексей Маресьев (в книге он Мересьев) был сбит на вражеской территории, но выжил, он полз восемнадцать дней и ночей, без еды, без пищи, зимой, один в снежном плену, полз на звуки орудий, полз к своим... Отморозил обе ноги, но дополз. Партизаны его и отправили в госпиталь. Когда он понял, что ноги придется ампутировать, он плакал в подушку навзрыд... разные мысли приходили в голову летчику, даже о самоубийстве, ибо летчик-инвалид - это не совместимое с жизнью явление, казалось ему. Мало того, что он остался жив, он еще и продолжал летать, никто из комиссии, оформлявшей допуск к полетам, даже не догадался, что перед ними человек без обеих ног. Он плакал в небе... Я тоже не могла без слез читать эти строки. Алексей Маресьев навсегда останется в моей памяти как  поистине великий и настоящий человек,  патриот своей Родины, истинный герой своего Отечества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KiryaUly
KiryaUly
24.03.2020 20:21
"был в ту пору мастер прокопьич". 2. "вот так-то и дошло дело до данилки недокормыша". 3. "на рожке он играть научился — куда старику! " 4. "какой еще терпеливый выискался! теперь знаю, куда его поставить, коли живой останется". 5. "хорошо данилушке у этой бабушки вихорихи пожилось". 6. " у нас мастерство строгое". 7. "на каждый день прокопьич данилушке работу дает, а все забава". 8. "только с той поры данилушке не стало вольготного житья". 9. " чаша-то у него живой рукой и вышла из дела". 10. "вот данилушко сидит над этой чашей по чертежу-то, а сам про другое думает". 11. "с той поры и стал чуть не каждый день в лес бегать". 12. " гладко да ровно, узор чистый, резьба по чертежу, а красота где? " 13. "данилушко, как услышал про каменный цветок, давай спрашивать старика". 14. "обрадовался данилушко, скорей за лошадью побежал, камень домой". 15. "сидит над этой своей чашей, придумывает, как бы поправить, лучше сделать". 15. "данилушко поднял голову, а напротив, у другой-то стены, сидит медной горы хозяйка". 16. "на этих кустах большие зеленые колокольцы малахитовы и в каждом сурьмяная звездочка". 17. " по обряду невеста с подружками провожать жениха пошла". 18. "потом взял да как ахнет по дурман-цветку, — только схрупало. так с той поры данилушку и найти не могли".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота