В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сочинение 9.3«Что такое красота?»: тезис и аргумент№1 (И.С. Тургенев «Живые мощи», или «Перепелка»), №2 аргумент-личный опыт, вывод.​

Показать ответ
Ответ:
ЛблюЗнания
ЛблюЗнания
24.10.2020 01:10

Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне: «Папа, проверь монстров под кроватью». Cмотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит: «Папа, там кто-то другой в моей кровати».

Проснулся я из-за того, что услышал стук по стеклу. Сначала я подумал, что кто-то стучит в мое окно, но потом услышал стук еще раз... из зеркала.

Улыбающееся лицo уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Я живу на 14-м этаже.

Мама позвала меня на кухню, но по пути туда я услышал, как мама шепчет из другой комнаты: «Не ходи туда, я тоже это слышала».

С утра я обнаружил на телефоне фотографию спящего себя. Я живу один.

Я просто увидел, что моё отражение в зеркале мне подмигивает.

Жена разбудила меня, чтобы сказать, что в нашем доме — незваный гость. Но ее убили два года тому назад. «Я не могу уснуть она, забравшись со мной в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.

Врачи сказали пациенту, что после ампутации возможны фантомные боли. Но никто не предупредил о том, как холодные пальцы ампутированной руки будут чесать другую.

Не могу двигаться, дышать, говорить и слышать — вокруг темнота все время. Если б я знал, лучше бы попросил кремировать меня.Они отмечали первую удачную криогенную заморозку. Но у пациента не было никакой возможности показать им, что он все еще в сознании.

Она никак не могла понять, почему она отбрасывает две тени. Ведь в комнате была всего одна лампа.

Заработался сегодня допоздна. Вижу лицо, которое смотрит прямо в камеру наблюдения под потолком.

Манекены оставили завернутыми в пузырчатую пленку. Слышу из другой комнаты, как кто-то начал их лопать.

Ты проснулся. А она нет.

Она спросила меня, почему я так тяжело вздохнул. Но я не вздыхал.

Ты пришел домой после долгого рабочего дня и уже мечтаешь отдохнуть в одиночестве. Ищешь рукой выключатель, но чувствуешь чью-то руку.

Ты уже начал засыпать крепким спокойным сном, как вдруг слышишь: кто-то твое имя. Ты живешь один.

Я как обычно поцеловал жену и дочку перед сном. Проснулся я в палате с мягкими стенами, и врачи сказали, что все это мне приснилось.

Засыпая, ты вытащил одну ногу из-под одеяла. Кто-то тут же схватил тебя за нее.

 

Я видел прекрасный сон, пока не проснулся от звуков, будто кто-то стучит молотком. После я слышал только, как комья земли падают на крышку гроба, заглушая мои крики.

 

Последний человек на Земле сидел в комнате.

В дверь постучались.

Фредерик Браун. «Кратчайшая страшная история из когда-либо написанных»

Прихожу домой, мама с кухни кричит «Иди ужинать», тут же приходит смс от мамы: «Буду поздно, разогрей себе что-нибудь».

Я никогда не ложусь спать, но каждый раз просыпаюсь.

Заключение врача: Новорожденный весит 3 600 г, рост 45 см, 32 коренных зуба. Молчит, улыбается.

Я привык думать, что у моей кошки проблемы со зрением: она не может сфокусировать взгляд, когда смотрит на меня. Пока я не понял, что она всегда смотрит на что-то позади меня.

День 312. Интернет до сих пор не работает.

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
NatyGranilace
NatyGranilace
10.09.2022 17:24
Однажды в магазине я услышала разговор двух женщин, ещё довольно молодых. Одна из них говорила о том, что работа её «задолбала», хочется всё бросить, что устала. Другая сочувственно соглашалась. Мне этот разговор не давал покоя. А что, если и я так же буду сожалеть о выбранной профессии? Не хотелось бы. А время поджимает, учусь в 9 классе, пора определяться.
Много раз я спрашивала себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая стала бы частью жизни.
Когда я училась в начальных классах, мечтала стать врачом. Я лечила кукол, у меня даже был набор «медицинских инструментов». Это очень благородная профессия. Врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. С давних пор именно им принадлежит заслуга продления жизни. Во времена, когда эпидемии и войны уносили жизни миллионов людей, врачи упорно искали избавления и защиты от опасных заболеваний. Когда-то древний мудрец произнес очень хорошие слова: «Врач должен обладать глазами сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва».
Сегодня я поняла, что стать врачом я не смогу, моей детской мечте не сбыться. « Почему же?» - спросите вы. Потому что я повзрослела и поняла, что буду учителем. Эта профессия мне ближе. Я люблю детей, заниматься с ними, и они ко мне тоже тянутся.
По моему мнению, учителем может быть не каждый человек. Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик друг.
Современному учителю необходимо обладать такими качествами, как терпение, внимательность, интеллигентность, тактичность, сдержанность, стрессоустойчивость, мобильность. Он должен иметь чувство стиля, меры, юмора. Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей.
Я хочу рассказать о своей первой учительнице Малышенко Лидии Александровне. Эта женщина – педагог от Бога. Она постоянно заботилась о нас, мы чувствовали с ее стороны поддержку, рассчитывали на ее каждый день радовались встрече с ней. Лидия Александровна всегда относилась к нам с добротой и сочувствием, лаской и вниманием. В то же время она требовала выполнения заданий и упражнений, соблюдения дисциплины, вежливого отношения к окружающим. Вы скажете, что так ведёт себя каждый учитель. Формально – да, но не у каждого столько любви и тепла.
Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он нашу душу. Из кирпичиков знаний складывает наш разум. А главное – своими делами и своим словом преподают нам самую трудную на свете науку – быть людьми.
Таким учителем является наш классный руководитель Елена Перфильевна, а среди одноклассников - просто наша Елена.
Завоевать авторитет и уважение детей очень трудно. Дети всегда чувствуют фальшь, некомпетентность и слабость учителя. И уж тогда никакие окрики, а тем более заигрывания не поднимут учителя на ту высоту, которую по праву занимает настоящий учитель. Своей классной мы доверяем, с ней советуемся, она у нас – классная! Личный пример в общении с окружающими, в манере поведения, в сдержанности, в умении разрешить правильно и справедливо какую-либо ситуацию, в искренности и доброжелательности накладывает отпечаток на нас. Мы стараемся быть похожей на неё.
Мне кажется, что я смогу быть, по крайней мере, хорошим учителем. Меня привлекает литература. Учитель языка и литературы - профессия особая и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизни, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. На уроках литературы мы высказываем собственное отношение к прочитанному, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем - очень интересно и вместе с тем полезно.
Можно еще очень долго говорить об этой такой привычной, такой обычной и всё же такой уникальной профессии, но всё равно, мне кажется, что-то окажется недосказанным, что-то упущенным.
Очень точно и метко об учителе написал известный писатель Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание.
Пройдут годы, века. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но, пока существует человечество, сохранится на Земле высокое звание – Учитель!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота