Сочинение
Интервью с поэтом-участником Великой Отечественной войны
Тема нашего сегодняшнего урока – «Интервью». Но не интервью, а беседа с человеком, который не понаслышке знает, что такое война, с человеком, который все свои переживания и чувства передал в стихотворных строчках. Ребята, представьте, что вам необходимо взять интервью у поэта-участника войны. Какие вы будете задавать во О чем я хочу узнать:
План.
О семье.
О наградах.
О роде войск, в которых служил.
О самом близком друге на войне.
Самый страшный случай на войне.
Самый забавный случай на войне.
А теперь определим во которые можно задавать:
Например, о семье:
- Где Вы родились?
- Как Ваши близкие отнеслись к тому, что Вы ушли на фронт?
- Как часто Вы писали письма домой?
- Кто Вас встречал с фронта?
Образец: Интервью с Анной Андреевной Ахматовой
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня у нас в гостях гениальная поэтесса XX века Анна Андреевна Ахматова, которая согласилась ответить на некоторые ваши во Здравствуйте, Анна Андреевна. Это огромная честь, что Вы нашли время посетить нас и поделиться с читателями Вашими секретами.
- Здравствуйте. Мне тоже очень приятно, что вы пригласили меня к себе.
-Скажите, вы воевали?
-………………………………….
-Что вас больше всего потрясло в годы войны?
-…………………………………………………...
- А какое из собственных произведений Вам нравится больше всего?
- ………………………………………………………….
-Еще хотелось бы узнать немного о вашей личной жизни, ведь наибольшее количество во читатели задают именно об этом!
- …………………………………………………
- Анна Андреевна Вам огромное за ответы. До новых встреч и Вам, я прекрасно провела время.
Вот как пишет об этом в своей книге о Чехове К. И. Чуковский: « Вообще все в жизни было для него так любопытно, что он с охотничьим азартом выслеживал, как дорогую добычу, каждый, казалось бы, зауряднейший факт окружавшей его обыденности:
и то, что голуби, взлетев над голубятней, становятся золотыми от солнца; и то, что гуси на зеленом лугу тянутся длинной и белой гирляндой; и то, что трусливая собака подходит к хозяину так, словно лапы ее касаются раскаленной плиты; и то, что Севастопольская бухта глядит как живая множеством голубых, синих, бирюзовых и огненных глаз; и то, что ночью, когда эта бухта отражает в себе луну, ее вода походит местами на синий купорос, а местами кажется, что это совсем не вода, а сгустившийся лунный свет; и то, что у пожилой губернаторши нижняя часть лица до того велика, что кажется, будто она держит во рту большой камень; и то, что рулевой на пароходе «вертит колесо с таким видом, будто исполняет девятую симфонию» ; и то, что осмоленные бочки, горящие ночью, освещают свой собственный дым; и то, что, когда заходящее солнце озаряет в саду паутину, паутина переливается красками радуги; и то, что раздобревшая трактирщица есть «помесь свиньи с белугой» ; и то, что у людей, ноздри которых глядят кверху, выражение лица кажется насмешливым и хитрым; и то, что чем человек глупее, тем легче его понимает лошадь; и то, что, когда выпадает в Москве первый снег, все становится мягко и молодо, и в душу просится «чувство, похожее на белый, молодой, пушистый снег» , и все находятся «под властью этого молодого снега» ; и тысячи таких же зорко подмеченных - то поэтически светлых, то грустных, то гротескно-забавных подробностей жизни, к накоплению которых он вечно стремился. " (А. Поперный. )
Вскоре Сью рассказала ему о том , что надумала Джонси . Берман немного разозлился на девочку , за то что она придумала такую глупость . Тем не менее он знал как сильна её вера , и что это может привести к беде. Поэтому он , несмотря на сильный дождь и ветер , ночью заметил как упал последний листок и , собравшись с духом , пошёл его рисовать.
Утром его шедевр был готов. Девочки несколько дней даже не замечали что листочек нарисован , а не настоящий.
Таким образом Берман не только осуществил свою мечту , но и зделал нечто большее. Он жизнь Джонси , пожертвовав собой.