Интересно, что в применении к загадке именно такая удаленность образа от того, что он должен означать, является непременным залогом ее поэтического действия. Пословица совершенно верно говорит: загадка — разгадка, а семь верст правды (или неправды) . Оба варианта выражают одну и ту же мысль: что и правды и неправды между загадкой и разгадкой семь верст. Если мы эти семь верст уничтожим, весь эффект загадки пропадет. Так поступали те учителя, которые, желая заменить мудреные и трудные народные загадки рациональными и воспитывающими детскую мысль, задавали детям пресные загадки вроде следующих: что такое, что стоит в углу и чем метут комнату. ответ: метла. Такая загадка именно в силу того, что она поддается полнейшей наглядной реализации, лишена всякого поэтического действия.
Я считаю,что в наше время,очень важно иметь совесть,честь,долг,эти качества облагораживают человека,что в моём понятии совесть это очень хороший показатель у человека так.как (и ты должна сама вставить,что ты думаешь о совести)долг он может быть разным,например долг перед Родиной,это у военнослужащих, долг перед родителями,это когда ты знаешь,что должен долг перед друзьями ,а также долг родителей перед детьми ,я считаю что каким бы нибыл долг его надо выполнить с честью и достоинством,чтоб могли сказать,что ты человек своего слова и долга.Честь это порядочность,добросовестность,и все моральные качества человека ,одним словом честь это достоинство человека ,в нашем времени очень редко встречаются понятия,совесть,честь,долг, и эти понятия они связаны между собой,чтобы быть хорошим человеком,другом,сыном или дочкой надо иметь все эти качества.так давайте не будем забывать о наших моральных ценностях(чем смог тем у самого куча уроков,буду рад если
именно такая удаленность образа от того, что он должен означать, является
непременным залогом ее поэтического действия. Пословица совершенно верно
говорит: загадка — разгадка, а семь верст правды (или неправды) . Оба варианта
выражают одну и ту же мысль: что и правды и неправды между загадкой и разгадкой
семь верст. Если мы эти семь верст уничтожим, весь эффект загадки пропадет. Так
поступали те учителя, которые, желая заменить мудреные и трудные народные
загадки рациональными и воспитывающими детскую мысль, задавали детям пресные
загадки вроде следующих: что такое, что стоит в углу и чем метут комнату.
ответ: метла. Такая загадка именно в силу того, что она поддается полнейшей
наглядной реализации, лишена всякого поэтического действия.