В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
smolyarrrovav
smolyarrrovav
09.04.2023 07:56 •  Литература

сочинение на любую тему "Гроза" в формате ЕГЭ минимум 250 слов 1чем творчество Островского интересно читателю 2 нужно ли человеку смиряться с судьбой 3кого можно считать сильным человеком 4 какие должны быть взаимоотношения в семье 5 зачем человеку нужна любовь

Показать ответ
Ответ:
tonplaton
tonplaton
25.03.2023 19:44

Каждый раз, когда Сергею Есенину было особенно трудно, он стремился "к теплому свету, на отчий порог", припадал душой и сердцем к родной рязанской земле, вновь обретая животворную нравственную силу и энергию для своих бессмертных стихов. Именно здесь, в отчем доме, Сергей Есенин напишет своё последнее "константиновское стихотворение" "Синий туман. Снеговое раздолье..."  

Идея  этого стихотворения заложена , в следующих строчках этого стихотворения:

Быть поэтом - значит петь раздолье...  

Как же оно отличается от ранних стихов поэта! Сколько лично пережитого, сокровенного, есенинского в этом лирико-философском стихотворении, похожем на размышление наедине с самим собою!

О чём оно? Да , о том, что "сердцу приятно с тихой болью что-нибудт вспомнить из ранних лет", когда, "шапку из кошки на лоб нахлобучив, тайно покинул" будущий поэт отчий дом.

КАк одно мгновенье пролетели годы. И вот признанный поэт вернулся снова "в край родимый". Нет уже в живых ни бабки, ни деда Фёдора. И тоска, охватившая душу Есенина, тяжелым грузом ложится на сердце лирического героя стихотворения:

Молча я комкаю новую шапку,

Не по душе мне соболий мех...

Грустный тон придают стихотворению эпитеты ("в последний раз", "тонкий лимонный лунный свет", "кладбищенский рыхлый снег"), сравнения ("снег у крыльца как песок зыбучий", "грустно стою я, как странник гонимый"), а особую выразительность усиливает инверсия ("песок зыбучий", (край родимый", "странник гонимый").

Сколько томительной грусти таится в риторических вопросах ("Кто меня помнит? Кто позабыл?).  

Безысходность лирического героя усиливает плавный размеренный дактиль, а анафоры ("Вспомнил я дедушку, вспомнил я бабку... - "Вспомнил кладбищенский рыхлый снег..") придают стихотворению интонационную завершенность.

"Приют души", Константиново" на этот раз не уберег своего сына.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lotop
lotop
25.03.2023 19:44

Главный герой рассказа Виктора Голявкина «Совесть» . Алеша учился неважно, в основном на тройки. Но однажды на уроке пения он получил пятерку, первую пятерку в своей жизни.

Алеше очень хотелось похвалиться перед всеми такой замечательной оценкой, но он не мог этого сделать, потому что дневник в этот день остался дома, и пятерку поставили в классный журнал.

Тогда Алеша решил похитить журнал, чтобы показать дома пятерку, а потом вернуть его обратно. На перемене он сумел стащить журнал со стола учителя и положить его в сумку. А после уроков Алеша поехал домой на трамвае. По дороге он рассматривал похищенный журнал, любуясь на свою пятерку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота