В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
doglove96
doglove96
27.02.2022 16:37 •  Литература

Сочинение на тему "Алёша Пешков в повести "Детство".

план работы:

1. ВСТУПЛЕНИЕ. Алёша Пешков - главный герой повести. (Кто автор повести, является ли она автобиографичной, когда и где происходят события).

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Чужой в семье Кашириных.

1) Как Алёша оказался в семье Кашириных. Какова была обстановка в семье?

2) Наблюдательность и одарённость Алёши.

3) Протест против жестокости и несправедливости в доме Кашириных.

4) Доброта и чуткость Алёши "ко всякой боли, своей и чужой".

5) Любовь к "хорошим, чистым людям" (к бабушке, Цыганку, нахлебнику Хорошее Дело).

6) Как складывались отношения Алёши и деда.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Можно ли считать жизнь Алёши тяжёлой? Моё отношение к герою.

Показать ответ
Ответ:
llll41
llll41
13.11.2020 02:51

Угадайте героя по описанию (Макс. 8)

Дескриптор- определяет героя по его описанию

1.Хлопов А. взяточник

самодовольство

безграничная жадность

бесстыдное угодничество

наглая грубость к подчиненным

невыполнение служебного долга

стремление к славе

казнокрадство, глумление над слабыми

мошенник из мошенников

2. Городничий Б. боязливость

3. Хлестаков В. размышляет вслух, прямолинеен

догадлив, не желает худа другим

4. Анна Андреевна Г. Проныра, плут, услужлив, суетлив

невыполнение служебного долга

наушничество, взяточничество, осторожность

5. Почтмейстер Д. кокетка, любопытна, тщеславна

6. Осип Е. Простодушный, наивный

невыполнение служебного долга

любопытство

7. Ляпкин-Тяпкин (судья) Ж. Приглуповат, рассеянность, отрывистость речи, азартный игрок

легкомыслие в любовных делах

вымогательство

8. Земляника (попечитель богоугодных заведений) З. несколько вольнодумен,

невыполнение служебного долга

начитанность, взяточничество

Объяснение:

Угадайте героя по описанию (Макс. 8)

Дескриптор- определяет героя по его описанию

1.Хлопов А. взяточник

самодовольство

безграничная жадность

бесстыдное угодничество

наглая грубость к подчиненным

невыполнение служебного долга

стремление к славе

казнокрадство, глумление над слабыми

мошенник из мошенников

2. Городничий Б. боязливость

3. Хлестаков В. размышляет вслух, прямолинеен

догадлив, не желает худа другим

4. Анна Андреевна Г. Проныра, плут, услужлив, суетлив

невыполнение служебного долга

наушничество, взяточничество, осторожность

5. Почтмейстер Д. кокетка, любопытна, тщеславна

6. Осип Е. Простодушный, наивный

невыполнение служебного долга

любопытство

7. Ляпкин-Тяпкин (судья) Ж. Приглуповат, рассеянность, отрывистость речи, азартный игрок

легкомыслие в любовных делах

вымогательство

8. Земляника (попечитель богоугодных заведений) З. несколько вольнодумен,

невыполнение служебного долга

начитанность, взяточничество

0,0(0 оценок)
Ответ:
imaria1
imaria1
09.01.2023 04:48

Весенняя прогулка располагает героя к размышлениям. Он подробно описывает свои чувства: легко мне, полный сил. Пейзажная зарисовка сменяется картинами сражений. В центре – собирательный, нарицательный образ неизвестного героя из народа, храбреца, положившего свою жизнь за то, чтобы «страна краше и счастливее была». Молодой лирический герой открыто признается: не знаю, не помню. Но эстафету торжественно обещает принять. Острое чувство момента: «иду, живущий». Впереди целая жизнь, да и та, что уже есть – радует. В третьей строфе поэт идет полями Смоленщины, срывает веточку душистой сирени. В финале он трогательно почти уговаривает парня, которому не довелось дожить до этой весны: друг, не сетуй. Гуманистический порыв не пропал втуне, лирический герой и сам готов и сражаться, и умереть за счастье «земли родной». Он чувствует себя «наследником», хранителем «жизни этой», сознает свою ответственность, в том числе, перед теми, кому больше «не петь». Интонация задушевная, оптимистичная. Лексика и нейтральная. Эпитеты: славные дела, веточку двурогую, дым весенний (еще и инверсия). Несколько многоточий и финальное восклицание. Типичные для поэзии А. Твардовского обращения: друг, товарищ. Инверсия: блестит луг. Уменьшительный суффикс, придающий трепетности слову и образу: веточку. Стихотворение написано в реалистической манере, однако в нем силен традиционный для советской поэзии план обращения к предыдущему поколению, тем, кого, согласно Э. Багрицкому, «водила молодость в сабельный поход».

Стихотворение «Я иду и радуюсь» А. Твардовского относится к раннему творчеству поэта, сочетает в себе лирическую ноту и гражданский пафос.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота