Сочинение на тему "добро и доброта", 69б вот план: 1. определение значения понятия 2. свой комментарий на эту тему (3-4 предложения примерно) 3. несколько примеров из рассказа в. п. астафьева "последний поклон"
Жил да был добрый мальчик. Его мать очень его любила, потому что он ей как мог. Вот и поетому она загрустила когда ее сын сказал: - Мама, я уже вырос. Я хочу найти себе работу. Пойду по миру! Но после того, как мама хорошо подумала, она согласилась. И так, Вася (так звали его ) пошел. Вдруг он увидел большого дома. И решил работать там. Но там жила злая женщина, которая мучила Васю днем и ночью. А он, добрый, все выполнял. Так бы и продолжалось, если б не пришла мама Васи. Она его взяла домой. А злая женщина осталась одна.
Идея рассказа"Срезал". Простой деревенский мужик Глеб Капустин, решивший, что он живёт хуже других и обделён возможностью сделать свою жизнь лучше, мстит за это людям, которые выше его по статусу. В действительности эти люди не имеют никакого отношения к его жизни. Отсюда у героя такая ненависть и злость. В этом рассказе не слышно обычных мягких, ироничных и тёплых интонаций Василия Макаровича. Нет, он не высказывает впрямую своего отношения к герою, но чувствуется его неприязненное отношение к нему граничащее с презрением
- Мама, я уже вырос. Я хочу найти себе работу. Пойду по миру!
Но после того, как мама хорошо подумала, она согласилась.
И так, Вася (так звали его ) пошел. Вдруг он увидел большого дома. И решил работать там.
Но там жила злая женщина, которая мучила Васю днем и ночью. А он, добрый, все выполнял. Так бы и продолжалось, если б не пришла мама Васи. Она его взяла домой. А злая женщина осталась одна.
Простой деревенский мужик Глеб Капустин, решивший, что он живёт хуже других и обделён возможностью сделать свою жизнь лучше, мстит за это людям, которые выше его по статусу. В действительности эти люди не имеют никакого отношения к его жизни. Отсюда у героя такая ненависть и злость.
В этом рассказе не слышно обычных мягких, ироничных и тёплых интонаций Василия Макаровича. Нет, он не высказывает впрямую своего отношения к герою, но чувствуется его неприязненное отношение к нему граничащее с презрением