В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lilyagoz89
lilyagoz89
14.07.2021 04:12 •  Литература

Сочинение на тему: "грибоедов как дипломат".
еще 20 , если .

Показать ответ
Ответ:
9SawHoffman
9SawHoffman
08.07.2022 02:27

Мне понравилась книга Д.Дефо "Робинзон Крузо". Здесь автор рассказывает о морском путешествии. Сам Робинзон был моряком,очень хотел путешествовать,но родители не пускали его. И тогда он убежал из дрма и стал маторосом на корабле. Ис ним происходят разные приключения.Он попал в плен и был рабом,потом убежал из плена,разбогател и стал торговать разными товарами. Но интереснее всего,как Робинзон жил на необитаемом острове. Однажды его корабль разбился во время бури, и все люди,кроме него погибли. Робинзон хорошо плавал,не растерялся,зацепился за бревно и смог доплыть до берега. На острове,куда он попал,никого не было. Он людей там не нашёл, а только диких животных. Он проснулся утром на дереве,решил вывезти из корабоя всё, что там осталось.Он забрал инструменты,чтобы построить дом,одежду и иголки,еду,которая не пропала в воде. И стал обустраиваться на острове. Когда он зотел курить, смог найти дикий табак,из которого сделал себе сигареты. Хуже всего ему было без людей и хлеба. Но хлеб Робинзон сумел вырастить из зёрен пшеницы,которую нашёл на корабле. Он скучал без людей.Ему не с кем было говорить,некому Поэтому он записывал свои мысли в дневник,пока не кончились чернила и бумага,а ещё приручил попугая и научил его говорить "бедный Робинзон Крузо".Робинщон очень обрадовался,когда встретил Пятницу. Пятницу хотели съесть людоеды,Робинзон его научил говорить по-английски,они стали друзьями. Теперь на острове было всё,чего хотел Робинзон,но он скучал по родным. И через много лет смог вернуться домой в Англию.

Мне понравился герой Робинзон. Он очень умный,многое умеет. Он построил себе дом,варил еду,шил одежду,даже приручал диких животных,зотя был обычным торговцем. Сумел построить лодку и плавал на ней вкруг острова. Он всегда зеал,какие вещи ему могут пригодиться.И,если какой-то корабль разбивался около его остроаа,он вывозил оттуда всё,что ему было нужно. Он много работал,хотел вернуться домой ,поэтому ему повезло. И я считаю, что,если хочешь чего-то добиться в жизни,нужно много работать и мечтать,тогда у тебя вмё получится,как у Робинзона.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
OlesyaKotova1
OlesyaKotova1
10.07.2022 21:13

Один из героев рассказа Павлуша.У него "волосы всклоченные,чёрные,глаза серые,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный,вся голова огромная,как говорится ,с пивной котёл,тело приземистое,неуклюжее".По этому описанию видим,что Павлуша красотой не отличается. "Малый был неказистый"-пишет о нём автор. И одет он просто в простую рубашку и заплатанные порты. Когда мальчишки варили картошки, он наблюдал за костром, тыкал кипящую воду щепкой,а остальные мальчики лежали или сидели. В рассказе Павлуша всегда себя показывает, то смотрит почему собаки беспокоятся,не случилось ли чего-нибудь с табуном, то идёт к реке "водицы зачерпнуть". Другие мальчики его слушаются. Он очень наблюдательный,слышит ,что щука плеснуло,замечает,что "звёздочка покатилась". Павлуша-смелый мальчик. Когда раздался непонятный звук в ночной тиши,мальчики вздрогнули, Павел их успокаивает: "Эх вы,вороны!Чего всполохнулись?Посмотрите-ка,картошки сварились".Здесь автор его зовёт уважительно "Павел". Не испугался он, когда исчезли собаки. Он идёт их искать,потом мы видим его верхом на лошади,объясняет ребятам,что, ничего не было "собаки что-то учуяли.Я думал волк". Он ничего не боится. Он не встревает в разговор мальчиков,когда те говорят о нечисти, а природа вызывает у него интерес. Белый голубок залетел в отражение от костра, и Павел говорит:"Знать,от дому отбился.Теперь будет лететь ,покуда на что не наткнётся ,и где ткнёт,там и ночует до зари".Павел рассказывает ,куда летят кулички,как кричит цапля.Он ,хотя не самый старший из мальчиков,ему 12лет ,все его уважают. В начале рассказа он был Павлушей, к концу он превращается в Павла-в мальчика умного,решительного,смелого.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота