Чувство сожаления,разочарования действиями взрослых,сочувствие к малышу -эти чувства возникают при прочтении рассказа.Автор поднимает проблемы воспитания детей,проблему "отцов и детей",вырастая,взрослые забывают,какими были в детстве.Став взрослыми,люди становятся слишком требовательны к малышам,невнимательны к детским проблемам,воспитать наказанием можно,но результат плачевен,дети становятся несчастными.Задача взрослых-это сделать детей счастливыми,детство это пора радости,а не горя. Рассказ заставляет задуматься о нашем отношении к детям,слышим ли мы их,воспринимаем серьёзно или ищем повод для отказа,чтобы не мешали нам заниматься собой.Тема рассказа-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Идея проста,показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые,прикрываются правилами общества,оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать". Главная мысль рассказа-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды
"Акакий Акакиевич Башмачкин- кто это?"- Спросят многие чиновники, работающие рядом с ним, при этом не замечая его.
Те, кто ведает хоть что - либо об этом служащем, считают его жалким ничтожным человеком. И я не буду отрицать этого. Но главным образом его ничтожество заключается в простоте и невзыскательноти.
Никто не видел его ни на светских вечеринках, ни в дешёвых кабаках. Молодые чиновники подсмеиваются и острят над ни, во солько хватает канцелярского остроумия.
Рассказ заставляет задуматься о нашем отношении к детям,слышим ли мы их,воспринимаем серьёзно или ищем повод для отказа,чтобы не мешали нам заниматься собой.Тема рассказа-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Идея проста,показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые,прикрываются
правилами общества,оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать". Главная мысль рассказа-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды
"Акакий Акакиевич Башмачкин- кто это?"- Спросят многие чиновники, работающие рядом с ним, при этом не замечая его.
Те, кто ведает хоть что - либо об этом служащем, считают его жалким ничтожным человеком. И я не буду отрицать этого. Но главным образом его ничтожество заключается в простоте и невзыскательноти.
Никто не видел его ни на светских вечеринках, ни в дешёвых кабаках. Молодые чиновники подсмеиваются и острят над ни, во солько хватает канцелярского остроумия.
Маленький человек. Более нечего о нём сказать.
Ошибок наверное морЭ;)