шел он шел и вышел на природу. стоит перед ним девица-краса, зеленые глаза, до пояса рыжая коса, аура синяя.
— я с вопросом к тебе,— поклонился ей человек.— как к первоисточнику.
— тогда у источника и спрашивай: вон там, в лесу, серебрится,— отвечала природа.— учу-учу вас конкретному
— не к тому мне источнику, мне к истоку бытия.
— знаю я ваши вопросы,— отвечала природа,— эксперименты, аргументы, из живого дерева бумагу делаете — вот и весь сказ. а мне мусор убирать! консервные банки,
нахмурилась она, по синей ауре красные пятна пошли, глаза зеленые стали желтыми, коса рыжая — ярко-огненной. и говорит она человеку:
— иди-как лучше к лешему: он тебя накормит-напоит, да успокоит. все тебе и расскажет. а то я-то забыла, чего не было, да что было. вот когда тебя не было, помню: хорошо было. а сейчас что-то такое со мной творится, все в себя прийти не могу. люблю я тебя, иванушка, жалею недостойного, погубила бы — да верно и мне смерть с твоею
вспыхнуло небо всполохами, запылало закатным заревом и промчалась по нему колесница огненная, увозя с собой красну девицу. закружилась тут у ивана голова — видно, долго не дышал он свежим воздухом — и когда он очнулся, на луга уже спустился мягкий вечер. никого с ним рядом не было, только из лесу, из далекого, огоньки мерцали синие. "говорила я тебе, иди к лешему",— призывно звучал стрекот сверчков в его ушах.
иванушка направился в лесной мрак, и стежка-дорожка его к избушке на курьих ножках.
— зарю-зореньку встречал? — спросила его старушка.— аль звезду вечернюю?
— сказала: любит она меня,— мечтательно произнес иванушка.
— куда там! — сказала бабушка.— у ней с ясным месяцем любовь. днем-то она его не видит, а к вечеру бежит на свиданьице. да солнце-то, месяца, милых сторожит — раз в месяц только и встречаются. а как солнце прознает про то, голову ему и расколет. а то, говорят, от разлуки он чахнет, а от мечтания о зореньке месяц-то, он статный молодец, не чета тебе. а ты, мил человек, откуда родом будешь?
— я-то вовсе не из ваших мест,— отвечал иван.— а на лешего взглянул бы, посудачил с ним.
— лешего-то нонче совсем не видать,— сказала старуха.— ленится народ пугать: негде, говорит, биополе развернуть, тесно в лесу стало. спит где-нибудь в дупле, а уж если он спрячется, днем с огнем не найдешь, а не то что на ночь глядя. лучше я тебя к домовому провожу да спать уложу: утро вечера мудренее — с ним потом и потолкуешь.
в этой пословице говорится о двух аспектах жизни человека – радости и горе, счастье и несчастье. это мудрая пословица, потому что советует сохранять человеку меру в радости, а в беде – веру. безудержное веселье ни к чему хорошему не приводит, и сдержать это веселье человек может с самоограничения. безудержное горе тоже не приводит ни к чему хорошему, и это горе может сдержать и успокоить вера. вера во что, или в кого, - вопрос с подвохом. верить люди могут в лучшее будущее, в собственные силы и решимость, в судьбоносность рока, в божественную справедливость, и, наконец, в бога. о какой вере говорится в данной пословице сказать однозначно сложно, - наверное, о той, которая ближе всего сердцу человека.
радость затмевает человеку разум, и он начинает вести себя как безумец, - кто-то хвастает перед людьми, кто-то смеется без причины, кто-то становится слишком щедрым, кто-то совсем перестает думать и совершает много глупостей, которые могут человека к страданиям. не скрывающий своей радости человек выглядит богатым и сияющим, поэтому сразу находятся те, кто хочет его обокрасть, заполучить его радость себе.
слишком радостный человек привлекает к себе завистников и воров. не предвидя надвигающейся беды, он продолжает радоваться тому, что в скором будущем станет лишь добрым воспоминанием. если пришла радость, нужно отнестись к ней как сокровищу, - не давать слишком многим ее увидеть, оставаться разумными и сдержанными и расходовать ее экономно. чем больше людей ее увидит, тем скорее ее можно потерять.
источник: сочинение по пословице в радости знай меру, в беде не теряй веру
ответ:
заря-зоряница
(архетип венеры)
шел он шел и вышел на природу. стоит перед ним девица-краса, зеленые глаза, до пояса рыжая коса, аура синяя.
— я с вопросом к тебе,— поклонился ей человек.— как к первоисточнику.
— тогда у источника и спрашивай: вон там, в лесу, серебрится,— отвечала природа.— учу-учу вас конкретному
— не к тому мне источнику, мне к истоку бытия.
— знаю я ваши вопросы,— отвечала природа,— эксперименты, аргументы, из живого дерева бумагу делаете — вот и весь сказ. а мне мусор убирать! консервные банки,
нахмурилась она, по синей ауре красные пятна пошли, глаза зеленые стали желтыми, коса рыжая — ярко-огненной. и говорит она человеку:
— иди-как лучше к лешему: он тебя накормит-напоит, да успокоит. все тебе и расскажет. а то я-то забыла, чего не было, да что было. вот когда тебя не было, помню: хорошо было. а сейчас что-то такое со мной творится, все в себя прийти не могу. люблю я тебя, иванушка, жалею недостойного, погубила бы — да верно и мне смерть с твоею
вспыхнуло небо всполохами, запылало закатным заревом и промчалась по нему колесница огненная, увозя с собой красну девицу. закружилась тут у ивана голова — видно, долго не дышал он свежим воздухом — и когда он очнулся, на луга уже спустился мягкий вечер. никого с ним рядом не было, только из лесу, из далекого, огоньки мерцали синие. "говорила я тебе, иди к лешему",— призывно звучал стрекот сверчков в его ушах.
иванушка направился в лесной мрак, и стежка-дорожка его к избушке на курьих ножках.
— зарю-зореньку встречал? — спросила его старушка.— аль звезду вечернюю?
— сказала: любит она меня,— мечтательно произнес иванушка.
— куда там! — сказала бабушка.— у ней с ясным месяцем любовь. днем-то она его не видит, а к вечеру бежит на свиданьице. да солнце-то, месяца, милых сторожит — раз в месяц только и встречаются. а как солнце прознает про то, голову ему и расколет. а то, говорят, от разлуки он чахнет, а от мечтания о зореньке месяц-то, он статный молодец, не чета тебе. а ты, мил человек, откуда родом будешь?
— я-то вовсе не из ваших мест,— отвечал иван.— а на лешего взглянул бы, посудачил с ним.
— лешего-то нонче совсем не видать,— сказала старуха.— ленится народ пугать: негде, говорит, биополе развернуть, тесно в лесу стало. спит где-нибудь в дупле, а уж если он спрячется, днем с огнем не найдешь, а не то что на ночь глядя. лучше я тебя к домовому провожу да спать уложу: утро вечера мудренее — с ним потом и потолкуешь.
объяснение:
ответ:
в этой пословице говорится о двух аспектах жизни человека – радости и горе, счастье и несчастье. это мудрая пословица, потому что советует сохранять человеку меру в радости, а в беде – веру. безудержное веселье ни к чему хорошему не приводит, и сдержать это веселье человек может с самоограничения. безудержное горе тоже не приводит ни к чему хорошему, и это горе может сдержать и успокоить вера. вера во что, или в кого, - вопрос с подвохом. верить люди могут в лучшее будущее, в собственные силы и решимость, в судьбоносность рока, в божественную справедливость, и, наконец, в бога. о какой вере говорится в данной пословице сказать однозначно сложно, - наверное, о той, которая ближе всего сердцу человека.
радость затмевает человеку разум, и он начинает вести себя как безумец, - кто-то хвастает перед людьми, кто-то смеется без причины, кто-то становится слишком щедрым, кто-то совсем перестает думать и совершает много глупостей, которые могут человека к страданиям. не скрывающий своей радости человек выглядит богатым и сияющим, поэтому сразу находятся те, кто хочет его обокрасть, заполучить его радость себе.
слишком радостный человек привлекает к себе завистников и воров. не предвидя надвигающейся беды, он продолжает радоваться тому, что в скором будущем станет лишь добрым воспоминанием. если пришла радость, нужно отнестись к ней как сокровищу, - не давать слишком многим ее увидеть, оставаться разумными и сдержанными и расходовать ее экономно. чем больше людей ее увидит, тем скорее ее можно потерять.
источник: сочинение по пословице в радости знай меру, в беде не теряй веру