мертва душа ще що можна сказати це ж треба глава світла яскравим чиста яскрава і світла Таємниця у яку ти попадаєш не злиться і коли бачив e2o темні гори тобі кажеться це вже понори але як встанеш заглянув туди світло Так в очі б'є сонце і сюди Очі болять її краси що ти побачив таємниці серія бачиш все світло і хочеться йти Але ти знаєш що після цього що тебе жде домагання сторони та не вважаєш ти все на цю біль а вийдеш впевнено установці знаю не буде Там легко тяжко та пережити все буде на краще
Объяснение:
Ось ця поема яку я сказав буде найкраще для вас ступеня у межах душа Це є символ любові не це найкраще ні найгірші кажуть багато таких людей це є надія що дитині йде в людей є так багато незрозумілих доріг Іди по одній яку серце сказі
В.М. Шукшин - писатель, рассказавший о жизни русского человека в провинции. По мысли С. Залыгина, он был «открывателем характеров, которые, <...> обязательно несут в себе что-то особенное, то, что утверждает в них их собственную, а не заемную личность»1.
Шукшин утверждал: «Есть на Руси... тип человека, в котором время... вопиет так же... потаенно и неистребимо, как в мыслящем и умном... Человек этот - дурачок. Это давно заметили (юродивые, кликуши, странники не от мира сего - много их было в русской литературе...)»2. Г.Г. Хисамова утверждает, что рассказы Шукшина «знакомят читателей с многообразием “моделей” человеческого поведения в различных жизненных ситуациях. Поиск национального характера выразился в создании своеобразного типа героя-“чудика”, обычного человека с необычным складом души, которому свойственна эксцентричность, импульсивность, непредсказуемость поведения»3. «Чудик» совершает логически необъяснимые поступки, вызывая удивление и недоумение у людей. По мнению В. Панкина, «чудик» - это «метка, которой люди весьма легко наделяют друг дру-
га... Тут слышится и насмешка, и снисходительное любование, и пренебрежение, и восхищение...»4. Казалось бы, во всех рассказах Шукшина содержится масса смешных историй, но как же они отличаются от обычных юмористических моделей. Сам он был убежден: «Со смехом многое понимается, многое доходит: если сдвинуть разговор в сторону баловства, гротеска, игры - это шанс докричаться, обратить на себя внимание».
мертва душа ще що можна сказати це ж треба глава світла яскравим чиста яскрава і світла Таємниця у яку ти попадаєш не злиться і коли бачив e2o темні гори тобі кажеться це вже понори але як встанеш заглянув туди світло Так в очі б'є сонце і сюди Очі болять її краси що ти побачив таємниці серія бачиш все світло і хочеться йти Але ти знаєш що після цього що тебе жде домагання сторони та не вважаєш ти все на цю біль а вийдеш впевнено установці знаю не буде Там легко тяжко та пережити все буде на краще
Объяснение:
Ось ця поема яку я сказав буде найкраще для вас ступеня у межах душа Це є символ любові не це найкраще ні найгірші кажуть багато таких людей це є надія що дитині йде в людей є так багато незрозумілих доріг Іди по одній яку серце сказі
Объяснение:
В.М. Шукшин - писатель, рассказавший о жизни русского человека в провинции. По мысли С. Залыгина, он был «открывателем характеров, которые, <...> обязательно несут в себе что-то особенное, то, что утверждает в них их собственную, а не заемную личность»1.
Шукшин утверждал: «Есть на Руси... тип человека, в котором время... вопиет так же... потаенно и неистребимо, как в мыслящем и умном... Человек этот - дурачок. Это давно заметили (юродивые, кликуши, странники не от мира сего - много их было в русской литературе...)»2. Г.Г. Хисамова утверждает, что рассказы Шукшина «знакомят читателей с многообразием “моделей” человеческого поведения в различных жизненных ситуациях. Поиск национального характера выразился в создании своеобразного типа героя-“чудика”, обычного человека с необычным складом души, которому свойственна эксцентричность, импульсивность, непредсказуемость поведения»3. «Чудик» совершает логически необъяснимые поступки, вызывая удивление и недоумение у людей. По мнению В. Панкина, «чудик» - это «метка, которой люди весьма легко наделяют друг дру-
га... Тут слышится и насмешка, и снисходительное любование, и пренебрежение, и восхищение...»4. Казалось бы, во всех рассказах Шукшина содержится масса смешных историй, но как же они отличаются от обычных юмористических моделей. Сам он был убежден: «Со смехом многое понимается, многое доходит: если сдвинуть разговор в сторону баловства, гротеска, игры - это шанс докричаться, обратить на себя внимание».