1) крестьянином
2) Она была самое красивой лошадью, и всегда радовалась встрече с рассказчиком.
3) Дореволюционной и послереволюционной деревни
4) Потому что для рассказчика важна связь со старой деревенской жизнью, хочется сохранить те же отношения с лошадями.
5) Потому что правда была слишком страшной и тяжёлой.
6) Они оба воевали, участвовали в одних и тех же операциях.
7) Иногда даёт себя знать полученная во время войны контузия.
8) Её детские черты и грубость, с которой её изуродовали.
9) Он, видевший столько погибших людей, не может видеть изуродованным даже подобие человека, и переживает, что другие к этому равнодушны.
10) Их короткое, но яркое цветение, напомнило ей о краткой, но яркой жизни её сына.
Объяснение: Сама проходила тест. )
Этих двух литературных героев роднит
социальная среда, воспитание и детство (особенно).
Первая глава повести "Капитанская дочка"очень
напоминает комедию Фонвизина "Недоросль".
Петруша Гринёв так же, как и Митрофан, бездельничает,
лазит на голубятню, с пренебрежением относится к учёбе.
Его балует маменька, так же, как и Митрофана.
Учитель Петруши невежествен.
У Митрофана учитель - бывший кучер, у Петруши -
бывший парикмахер.
Обоим по шестнадцать лет (недоросли).
Но разница в изображении у Фонвизина и Пушкина
существенная.
Фонвизин смеётся и издевается над Митрофаном,
его маменькой и учителями.
В пушкинском же романе то же самое описывается с
добрым юмором и мягкой иронией.
Примеры иронического изображения в первой главе:
Описание “урока” месье Бопре, во время которого
Петруша был “занят делом”- изготавливал бумажный змей
из географической карты.
“Достижения” в учёбе Петруши, когда к двенадцати годам
он“выучился русской грамоте и мог со знанием если не правильно то прости:(
1) крестьянином
2) Она была самое красивой лошадью, и всегда радовалась встрече с рассказчиком.
3) Дореволюционной и послереволюционной деревни
4) Потому что для рассказчика важна связь со старой деревенской жизнью, хочется сохранить те же отношения с лошадями.
5) Потому что правда была слишком страшной и тяжёлой.
6) Они оба воевали, участвовали в одних и тех же операциях.
7) Иногда даёт себя знать полученная во время войны контузия.
8) Её детские черты и грубость, с которой её изуродовали.
9) Он, видевший столько погибших людей, не может видеть изуродованным даже подобие человека, и переживает, что другие к этому равнодушны.
10) Их короткое, но яркое цветение, напомнило ей о краткой, но яркой жизни её сына.
Объяснение: Сама проходила тест. )
Этих двух литературных героев роднит
социальная среда, воспитание и детство (особенно).
Первая глава повести "Капитанская дочка"очень
напоминает комедию Фонвизина "Недоросль".
Петруша Гринёв так же, как и Митрофан, бездельничает,
лазит на голубятню, с пренебрежением относится к учёбе.
Его балует маменька, так же, как и Митрофана.
Учитель Петруши невежествен.
У Митрофана учитель - бывший кучер, у Петруши -
бывший парикмахер.
Обоим по шестнадцать лет (недоросли).
Но разница в изображении у Фонвизина и Пушкина
существенная.
Фонвизин смеётся и издевается над Митрофаном,
его маменькой и учителями.
В пушкинском же романе то же самое описывается с
добрым юмором и мягкой иронией.
Примеры иронического изображения в первой главе:
Описание “урока” месье Бопре, во время которого
Петруша был “занят делом”- изготавливал бумажный змей
из географической карты.
“Достижения” в учёбе Петруши, когда к двенадцати годам
он“выучился русской грамоте и мог со знанием если не правильно то прости:(