Сочинение на тему щелкунчик.там по щелкунчику: ,,с каким персонажем из сказок хотел бы дружить и почему? ” ,,что я считаю главным-красоту или доброту? ”
эта история для меня самая правдивая и самая лучшая история. но почему-то , ведущая модератор УХ16 после свою трудной работы удалила мой ответ прочитав это копия какой-то сайта.
У Авгия была огромные стада скота и тоже лощадей , его конюшнях накопилось огромное количество навоза, и Еврисфей поручил Гераклу всё это убрать, чтобы унизить его грязной работой. но Геракл нашёл выход: Геракл разобрал одну из стен конюшен, отвёл воду из близлежащих река, и та вымыла навоз. после того Геракл поставил стену на свою место!
Наше время подарило нам драматургический талант: имя Л. С. Петрушевской заняло достойное место в мире литературы. Творчество ее вызывает интерес и взрослых, и детей. В пьесе-сказке Л. Петрушевской «Два окошка» перед нами предстают герои из реальной жизни: Монтеры, Бригадир электромонтеров, Смотритель маяка капитана, Мама, Ребенок. Именно они создают фон, на котором появляются образы Мальчика, Девочки, Человека. Мальчик и Девочка живут на горе в маленьком домике. Их отец, капитан, «на днях», как говорят матросы, затонул вместе с кораблем.
Смотритель. Матросы пришли на одной шлюпке. Их корабль затонул. А их капитан – они рассказывали – на капитанском мостике остался, и честь отдавал, а потом ушел ко дну.
Первый монтер. Охота была.
Смотритель. Так полагается. Одна фуражка от него осталась плавать. Капитан последним покидает корабль.
Дети не верят в гибель отца и настойчиво ждут его.
Смотритель. Вот теперь дети капитана и не гасят свет.
Второй монтер. Боятся.
Третий монтер. Трясутся.
Смотритель. Да нет же! Они ждут отца своего. Они не гасят свет специально, чтобы показать, что ждут, как бы маяк для него. Мол, плыви сюда.
Смотритель. Маяк для всех, а окошки для него одного.
Как поведут себя взрослые по отношению к светящимся ночью двум огонькам? Пьеса-сказка «Два окошка» - это произведение о нравственной ответственности человека за свои поступки. В последнее время все чаще мы слышим, что общество утрачивает нравственность и духовность. Но винить в этом мы должны лишь себя. Какие бы политические невзгоды и бури ни проносились над родной землей, мы не должны мириться с тем, что равнодушие и черствость побеждают. И важно, чтобы педагог в доступной форме донес до сознания детей основную мысль пьесы. Сказка поэтична, умна, наполнена юмором. Удивительное человеческое тепло исходит с ее страниц. Для домашнего задания вопрос: кого из действующих лиц и почему дети хотели бы сыграть на сцене? Особенно сильное, эмоциональное воздействие драматическое произведение оказывает в том случае, если оно воплощено в театре, где актеры своим искусством придают драматическим персонажам облик живых людей. Перед изучением пьесы можно провести анкетирование.
ответ: очистка Авгиевы конюшни
эта история для меня самая правдивая и самая лучшая история. но почему-то , ведущая модератор УХ16 после свою трудной работы удалила мой ответ прочитав это копия какой-то сайта.
У Авгия была огромные стада скота и тоже лощадей , его конюшнях накопилось огромное количество навоза, и Еврисфей поручил Гераклу всё это убрать, чтобы унизить его грязной работой. но Геракл нашёл выход: Геракл разобрал одну из стен конюшен, отвёл воду из близлежащих река, и та вымыла навоз. после того Геракл поставил стену на свою место!
отметите что этот ответ как лучщий
Объяснение:
Объяснение:
Наше время подарило нам драматургический талант: имя Л. С. Петрушевской заняло достойное место в мире литературы. Творчество ее вызывает интерес и взрослых, и детей. В пьесе-сказке Л. Петрушевской «Два окошка» перед нами предстают герои из реальной жизни: Монтеры, Бригадир электромонтеров, Смотритель маяка капитана, Мама, Ребенок. Именно они создают фон, на котором появляются образы Мальчика, Девочки, Человека. Мальчик и Девочка живут на горе в маленьком домике. Их отец, капитан, «на днях», как говорят матросы, затонул вместе с кораблем.
Смотритель. Матросы пришли на одной шлюпке. Их корабль затонул. А их капитан – они рассказывали – на капитанском мостике остался, и честь отдавал, а потом ушел ко дну.
Первый монтер. Охота была.
Смотритель. Так полагается. Одна фуражка от него осталась плавать. Капитан последним покидает корабль.
Дети не верят в гибель отца и настойчиво ждут его.
Смотритель. Вот теперь дети капитана и не гасят свет.
Второй монтер. Боятся.
Третий монтер. Трясутся.
Смотритель. Да нет же! Они ждут отца своего. Они не гасят свет специально, чтобы показать, что ждут, как бы маяк для него. Мол, плыви сюда.
Смотритель. Маяк для всех, а окошки для него одного.
Как поведут себя взрослые по отношению к светящимся ночью двум огонькам? Пьеса-сказка «Два окошка» - это произведение о нравственной ответственности человека за свои поступки. В последнее время все чаще мы слышим, что общество утрачивает нравственность и духовность. Но винить в этом мы должны лишь себя. Какие бы политические невзгоды и бури ни проносились над родной землей, мы не должны мириться с тем, что равнодушие и черствость побеждают. И важно, чтобы педагог в доступной форме донес до сознания детей основную мысль пьесы. Сказка поэтична, умна, наполнена юмором. Удивительное человеческое тепло исходит с ее страниц. Для домашнего задания вопрос: кого из действующих лиц и почему дети хотели бы сыграть на сцене? Особенно сильное, эмоциональное воздействие драматическое произведение оказывает в том случае, если оно воплощено в театре, где актеры своим искусством придают драматическим персонажам облик живых людей. Перед изучением пьесы можно провести анкетирование.
надеюсь