Непокорный, смелый, вызывающий — Оскар Уайльд, как настоящий ирландец, сражался с замшелостью жизни не только экстравагантной одеждой, но и своими произведениями. Талантливый драматург, блистающий денди, казалось, он раскалял сердца. Оскар Уайльд производил впечатление человека, которому не нужно прикладывать много усилий для того, чтобы быть гениальным. Но так ли это было на самом деле?
Викторианская эпоха знаменательна материализмом и практицизмом, которые пришли на смену романтизму. Реализм разливался на страницах романов — длинных, нудных, серых и однообразных как зимнее лондонское небо. В противовес им — юмористические зарисовки Уайльда, Лира и Кэролла. Искусству не хватает абсурда, лёгкости, совершенства.
Этот пробел заполняет Уайльд. Он пишет для своей дочери сказки — лёгкие, поучительные, с принцами и волшебными героями. Сказки, в которых драматург отвечает на самые важные вопросы: что есть Красота, что есть Искусство.
Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом
оскар уайльд соловей и роза
Непокорный, смелый, вызывающий — Оскар Уайльд, как настоящий ирландец, сражался с замшелостью жизни не только экстравагантной одеждой, но и своими произведениями. Талантливый драматург, блистающий денди, казалось, он раскалял сердца. Оскар Уайльд производил впечатление человека, которому не нужно прикладывать много усилий для того, чтобы быть гениальным. Но так ли это было на самом деле?
Викторианская эпоха знаменательна материализмом и практицизмом, которые пришли на смену романтизму. Реализм разливался на страницах романов — длинных, нудных, серых и однообразных как зимнее лондонское небо. В противовес им — юмористические зарисовки Уайльда, Лира и Кэролла. Искусству не хватает абсурда, лёгкости, совершенства.
Этот пробел заполняет Уайльд. Он пишет для своей дочери сказки — лёгкие, поучительные, с принцами и волшебными героями. Сказки, в которых драматург отвечает на самые важные вопросы: что есть Красота, что есть Искусство.