Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
Петр Иванович Добчинский - один из центральных персонажей бессмертной комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Наряду с Бобчинским, этот человек является городским помещиком, которому, ну уж очень хочется выслужиться перед приехали в город ревизором.
Добчинский - состоятельный человек, помещик, который никогда не упустит возможность представить себя в лучшем свете перед вышестоящими людьми. Он знает, как угодить «большим» людям. Несмотря на то, что приезд ревизора не имеет непосредственное отношение к самому Добчинский, он вместе с городскими чиновниками очень переживает за то, как будет проходить инспекция. Все дело в том, что Петр Иванович не последнее лицо в этом городе, и всем своим видом герой желает продемонстрировать свою значимость чиновникам и Хлестакову, пытаясь дать взятку последнему.
Добчинский - это человек зрелого возраста, далеко не спортивного телосложения, с пузом и лысиной. Он очень похож на своего «клона» Бобчинского, такой же ловкий и низкорослый, однако, по мнению писателя, Добчинский выглядит серьезнее в этом дуэте. Во время разговора герой постоянно жестикулирует руками и говорит очень быстро, практически скороговорками. Он женат, воспитывает двоих детей и является кумом городничего.
Для Добчинского характерно чрезмерное любопыттво. Он обожает интересоваться всеми сплетнями, наслышан о всех городских распрях и раздорах. Мимо этого человека не пролетит ни одна сорока, который не на своем хвосте принесла весть Добчинский от сарафанного радио. Однако, несмотря на то, что Добчинский очень наблюдательный, он не всегда адекватен. Ведь именно Добчинский, рядом со своим тезкой Бобчинским, ошибочно принимают Хлестакова за ревизора. Раздув из мухи слона, эти два героя поднимают весь городской бомонд на уши.
Несмотря на всю комичность персонажа, писатель показывает нелепость и бес этого героя. Добчинский пытается угодить чиновникам, показать свою значимость, однако систематически попадает в дурацкие ситуации. Н.В. Гоголь, образом Добчинского высмеивает помещиков дореволюционной России, для которых характерны недостатки персонажа: коррумпированность, панибратство, чрезмерная суетливость, стремление выслужиться перед начальством.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
В
Объяснение:
Петр Иванович Добчинский - один из центральных персонажей бессмертной комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Наряду с Бобчинским, этот человек является городским помещиком, которому, ну уж очень хочется выслужиться перед приехали в город ревизором.
Добчинский - состоятельный человек, помещик, который никогда не упустит возможность представить себя в лучшем свете перед вышестоящими людьми. Он знает, как угодить «большим» людям. Несмотря на то, что приезд ревизора не имеет непосредственное отношение к самому Добчинский, он вместе с городскими чиновниками очень переживает за то, как будет проходить инспекция. Все дело в том, что Петр Иванович не последнее лицо в этом городе, и всем своим видом герой желает продемонстрировать свою значимость чиновникам и Хлестакову, пытаясь дать взятку последнему.
Добчинский - это человек зрелого возраста, далеко не спортивного телосложения, с пузом и лысиной. Он очень похож на своего «клона» Бобчинского, такой же ловкий и низкорослый, однако, по мнению писателя, Добчинский выглядит серьезнее в этом дуэте. Во время разговора герой постоянно жестикулирует руками и говорит очень быстро, практически скороговорками. Он женат, воспитывает двоих детей и является кумом городничего.
Для Добчинского характерно чрезмерное любопыттво. Он обожает интересоваться всеми сплетнями, наслышан о всех городских распрях и раздорах. Мимо этого человека не пролетит ни одна сорока, который не на своем хвосте принесла весть Добчинский от сарафанного радио. Однако, несмотря на то, что Добчинский очень наблюдательный, он не всегда адекватен. Ведь именно Добчинский, рядом со своим тезкой Бобчинским, ошибочно принимают Хлестакова за ревизора. Раздув из мухи слона, эти два героя поднимают весь городской бомонд на уши.
Несмотря на всю комичность персонажа, писатель показывает нелепость и бес этого героя. Добчинский пытается угодить чиновникам, показать свою значимость, однако систематически попадает в дурацкие ситуации. Н.В. Гоголь, образом Добчинского высмеивает помещиков дореволюционной России, для которых характерны недостатки персонажа: коррумпированность, панибратство, чрезмерная суетливость, стремление выслужиться перед начальством.