1. Дажбог - бог солнца, который, как говорили, возродился утром из рук Зари (Сумерки). Он ехал на своей колеснице по небу, запряженной тремя лошадьми; один из золота, один из серебра, а другой из бриллиантов. Говорили, что он путешествовал по двенадцати королевствам дня, прежде чем войти в подземный мир, где его отсутствие знаменовало наступление ночи. Славяне представляли Дажбога как зрелого человека, одетого в шкуры животных и сопровождаемого волком. Было сказано, что он мог превращаться в волка по желанию (предполагая, что он был ликантропом).
2. Перун - бог грома, связанный с горами, дубами и орлами. Его описывают как сурового человека с медной бородой, который едет в колеснице, запряженной козами, вооруженный могучим топором. Он швыряет свой топор в злых существ, и тот всегда возвращается в его руку (как молот Тора). Перун правил Землей и всеми ее обитателями. Он правил с неба и часто символизировался орлом, сидящим на вершине самой высокой ветви священного дерева, с которого он наблюдал за своим миром.
3. Сварога сравнивают с греческим Гефестом, богом кузнецов и ремесел. Реконструктивисты считают, что его отец - солнечное божество Дажбог, и что он использует пламя небесного солнца для создания металлического оружия, магических предметов и мощной брони.
4. Род - бог творения, который, как считается, породил богов (и, возможно, первых людей). Многие ученые считают, что он был первым верховным божеством славянской мифологии, но его позицию в конечном итоге заняли Сварог и Перун (а позже и Христос). Как бог-творец, Род также был связан с созданием индивидуальной судьбы (во многом как Мораи, греческие мифы и Норны из скандинавского фольклора).
5. Велес - один из главных славянских богов, связанных с подземным миром. Он связан со скотом, торговлей и магией друидов. Он привратник между Явом, средним миром, Правом, верхним миром, и Навом, нижним миром. Он также ассоциируется с огромным змеем, который обвивается вокруг корней мирового древа, на котором он правил страной мертвых. Его противником является бог грома Перун, и битвы между этими двумя божествами составляют один из важнейших мифов славянской мифологии.
И. А. Крылов написал 236 басни и именно они сделали его знаменитым. Баснописец родился в 1749 году и еще был известен в области драматургии и публицистики. Иван Андреевич был издателем популярных в то время журналов «Меркурий», «Зритель» и «Почта духов». Он хорошо переводил тексты и всегда радовался жизни, даже когда в семье было очень сложное финансовое положение. Он прожил очень интересную, хоть и сложную жизнь.
Писатель родился и вырос в Москве, в очень простой семье. Андрей Прохорович (его отец) был человеком не образованным, но очень любил читать и мечтал, чтобы Иван вырос грамотным и начитанным. Именно поэтому он отправил сына учиться в Москву, но из-за плохого финансового положения они вынуждены уехать в Тверь. Там отец устраивается на новое место работы, но вскоре умирает и семья оказывается в затруднительном финансовом положении. На момент смерти Андрея Прохоровича маленькому Ивану только исполнилось 9 лет. Вместе с ним остались бедствовать с матерью еще двое его братьев. Поскольку Иван Андреевич так и не получил полное образование, ему приходится менять много профессий, которым успешно обучается сам.
По сей день его басни несут искрометность и раскрывают актуальную мораль. Некоторые басни Иван Андреевич заимствует у одного писателя из Франции – Лафонтена, но большая часть его творений – собственное «детище». Каждая его басня несет поучительный смысл, а дети их очень легко воспринимают. Знакомиться с баснями Крылова можно начинать в раннем возрасте (примерно от трех лет)
1. Дажбог - бог солнца, который, как говорили, возродился утром из рук Зари (Сумерки). Он ехал на своей колеснице по небу, запряженной тремя лошадьми; один из золота, один из серебра, а другой из бриллиантов. Говорили, что он путешествовал по двенадцати королевствам дня, прежде чем войти в подземный мир, где его отсутствие знаменовало наступление ночи. Славяне представляли Дажбога как зрелого человека, одетого в шкуры животных и сопровождаемого волком. Было сказано, что он мог превращаться в волка по желанию (предполагая, что он был ликантропом).
2. Перун - бог грома, связанный с горами, дубами и орлами. Его описывают как сурового человека с медной бородой, который едет в колеснице, запряженной козами, вооруженный могучим топором. Он швыряет свой топор в злых существ, и тот всегда возвращается в его руку (как молот Тора). Перун правил Землей и всеми ее обитателями. Он правил с неба и часто символизировался орлом, сидящим на вершине самой высокой ветви священного дерева, с которого он наблюдал за своим миром.
3. Сварога сравнивают с греческим Гефестом, богом кузнецов и ремесел. Реконструктивисты считают, что его отец - солнечное божество Дажбог, и что он использует пламя небесного солнца для создания металлического оружия, магических предметов и мощной брони.
4. Род - бог творения, который, как считается, породил богов (и, возможно, первых людей). Многие ученые считают, что он был первым верховным божеством славянской мифологии, но его позицию в конечном итоге заняли Сварог и Перун (а позже и Христос). Как бог-творец, Род также был связан с созданием индивидуальной судьбы (во многом как Мораи, греческие мифы и Норны из скандинавского фольклора).
5. Велес - один из главных славянских богов, связанных с подземным миром. Он связан со скотом, торговлей и магией друидов. Он привратник между Явом, средним миром, Правом, верхним миром, и Навом, нижним миром. Он также ассоциируется с огромным змеем, который обвивается вокруг корней мирового древа, на котором он правил страной мертвых. Его противником является бог грома Перун, и битвы между этими двумя божествами составляют один из важнейших мифов славянской мифологии.
И. А. Крылов написал 236 басни и именно они сделали его знаменитым. Баснописец родился в 1749 году и еще был известен в области драматургии и публицистики. Иван Андреевич был издателем популярных в то время журналов «Меркурий», «Зритель» и «Почта духов». Он хорошо переводил тексты и всегда радовался жизни, даже когда в семье было очень сложное финансовое положение. Он прожил очень интересную, хоть и сложную жизнь.
Писатель родился и вырос в Москве, в очень простой семье. Андрей Прохорович (его отец) был человеком не образованным, но очень любил читать и мечтал, чтобы Иван вырос грамотным и начитанным. Именно поэтому он отправил сына учиться в Москву, но из-за плохого финансового положения они вынуждены уехать в Тверь. Там отец устраивается на новое место работы, но вскоре умирает и семья оказывается в затруднительном финансовом положении. На момент смерти Андрея Прохоровича маленькому Ивану только исполнилось 9 лет. Вместе с ним остались бедствовать с матерью еще двое его братьев. Поскольку Иван Андреевич так и не получил полное образование, ему приходится менять много профессий, которым успешно обучается сам.
По сей день его басни несут искрометность и раскрывают актуальную мораль. Некоторые басни Иван Андреевич заимствует у одного писателя из Франции – Лафонтена, но большая часть его творений – собственное «детище». Каждая его басня несет поучительный смысл, а дети их очень легко воспринимают. Знакомиться с баснями Крылова можно начинать в раннем возрасте (примерно от трех лет)
Объяснение:
держи)