В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azlidenp08oin
azlidenp08oin
04.12.2021 07:02 •  Литература

Сочинение на тему "Женские образы в романе Отцы и дети" .

Показать ответ
Ответ:
Пофиг11
Пофиг11
22.12.2020 11:49

ответ:План

Антипатичность образа – Кукшина

Грациозная Одинцова

Образ матери

Женщина раздора

Сестра холодной Анны

Бонус

Антипатичность образа – Кукшина

Нигилизм вызывает различные суждения. Одни увлечены новым направлением и видят в нем только положительные стороны. Нигилизм в образе Кукшиной изменить мнение. В женщине мало приятного: неопрятный внешний вид, небрежность одежды, растрепанный вид волос. Кукшина – представитель продвинутой части передового движения. Но от такого представителя хочется отвернуться. Базаров сам чувствует сомнения, убежденность уходит на задний план. Автор специально предлагает читателю такой вариант нигилистического отношения к жизни. Женщина старается показать себя умной и разбирающейся в разных областях, но собеседник видит, как ошибочна ее позиция. Женщина – яркий псевдонигилист. Она подрывает авторитет учения, контрастна другим женским образам романа.

Грациозная Одинцова

Отрицающий любые чувства оказать на человека воздействие, вызвать любовь и привязанность, Базаров оказывается в сетях эмоций. Умная Анна интересует нигилиста. Ему с ней приятно общаться. Евгений начинает погружаться во внутренний конфликт рассудка и любви. Базаров понимает, что все его убеждения неправильны. Чувства сильнее идей. Одинцова предстает красавицей, спокойной, уверенной в себе. Холод женской души не растопить даже такой сильный мужской характер, как у главного героя. Но доказать, что любовь есть, она может. Базаров и Одинцова боятся чувств, одной дороже собственное спокойствие, другому – убеждения.

Образ матери

Автор трепетно относится к материнской любви. Арина Власьевна заботлива и мила. Образ привлекает теплотой и наивностью. Бедная женщина теряется перед умным сыном. Базаров старается реже бывать в родном доме. Читатель предполагает, что причина в любви матери. Евгений боится, что не справится с чувствами и станет романтиком, преданным и не скрывающим любви сыном.

Женщина раздора

Мягкий образ Фенечки выведен в тип женщин, приведших к раздору. Заботливая мать, скромная и тихая, стала причиной дуэли между Евгением и Павлом Петровичем. Между мужчинами много сходства. Они ненавидят друг друга, но в своих чувствах дуэлянты смешны. Комичность описана автором специально, ему хочется, чтобы читатели усмехнулись над пафосом поединка.

Фенечка не хочет быть причиной раздора, но судьба гонит ее к этому. Удивительна сцена свидания Базарова с Фенечкой в беседке, она с симпатией относится к обоим мужчинам, но внутри ее страх, вводящий в ужас. Отношение Базарова к женщинам иное.

Сестра холодной Анны

Катя Одинцова – пример женственности. Милая девушка обладает огромной силой. Ее энергия изменить обстановку вокруг себя. Аркадий и Катерина создают настоящую семью, основанную на истинных чувствах. Любовь выводит мужчину из заблуждения. Нигилизм остается в Аркадий освобождается от давления ума Базарова. Женщина подтверждает авторскую позицию: любовь толкает человека на подвиги, без нее невозможно быть счастливым.

Женские образы близки и контрастны. Они как чувства различны и ярки. Нельзя отказать в индивидуальности каждому персонажу. Конфликт отрицания и эмоциональности без женщин остался бы неразрешенным. Роман становится понятным только с их

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SadArina
SadArina
22.12.2020 11:49

Объяснение:

Нигилизм вызывает различные суждения. Одни увлечены новым направлением и видят в нем только положительные стороны. Нигилизм в образе Кукшиной изменить мнение. В женщине мало приятного: неопрятный внешний вид, небрежность одежды, растрепанный вид волос. Кукшина – представитель продвинутой части передового движения. Но от такого представителя хочется отвернуться. Базаров сам чувствует сомнения, убежденность уходит на задний план. Автор специально предлагает читателю такой вариант нигилистического отношения к жизни. Женщина старается показать себя умной и разбирающейся в разных областях, но собеседник видит, как ошибочна ее позиция. Женщина – яркий псевдонигилист. Она подрывает авторитет учения, контрастна другим женским образам романа.

Грациозная Одинцова

Отрицающий любые чувства оказать на человека воздействие, вызвать любовь и привязанность, Базаров оказывается в сетях эмоций. Умная Анна интересует нигилиста. Ему с ней приятно общаться. Евгений начинает погружаться во внутренний конфликт рассудка и любви. Базаров понимает, что все его убеждения неправильны. Чувства сильнее идей. Одинцова предстает красавицей, спокойной, уверенной в себе. Холод женской души не растопить даже такой сильный мужской характер, как у главного героя. Но доказать, что любовь есть, она может. Базаров и Одинцова боятся чувств, одной дороже собственное спокойствие, другому – убеждения.

Образ матери

Автор трепетно относится к материнской любви. Арина Власьевна заботлива и мила. Образ привлекает теплотой и наивностью. Бедная женщина теряется перед умным сыном. Базаров старается реже бывать в родном доме. Читатель предполагает, что причина в любви матери. Евгений боится, что не справится с чувствами и станет романтиком, преданным и не скрывающим любви сыном.

Женщина раздора

Мягкий образ Фенечки выведен в тип женщин, приведших к раздору. Заботливая мать, скромная и тихая, стала причиной дуэли между Евгением и Павлом Петровичем. Между мужчинами много сходства. Они ненавидят друг друга, но в своих чувствах дуэлянты смешны. Комичность описана автором специально, ему хочется, чтобы читатели усмехнулись над пафосом поединка.

Фенечка не хочет быть причиной раздора, но судьба гонит ее к этому. Удивительна сцена свидания Базарова с Фенечкой в беседке, она с симпатией относится к обоим мужчинам, но внутри ее страх, вводящий в ужас. Отношение Базарова к женщинам иное.

Сестра холодной Анны

Катя Одинцова – пример женственности. Милая девушка обладает огромной силой. Ее энергия изменить обстановку вокруг себя. Аркадий и Катерина создают настоящую семью, основанную на истинных чувствах. Любовь выводит мужчину из заблуждения. Нигилизм остается в Аркадий освобождается от давления ума Базарова. Женщина подтверждает авторскую позицию: любовь толкает человека на подвиги, без нее невозможно быть счастливым.

Женские образы близки и контрастны. Они как чувства различны и ярки. Нельзя отказать в индивидуальности каждому персонажу. Конфликт отрицания и эмоциональности без женщин остался бы неразрешенным. Роман становится понятным только с их

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота