В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
КэтЗед
КэтЗед
31.12.2021 04:12 •  Литература

Сочинение недоросль 7 класс по плану: 1.вступление: какие проблемы затрагивает автор в комедии? 2.основная часть: какие подходы воспитание были характерны для того времени? 2.1.образ митрафанушки: почему простакова отдаёт своего сына учиться? как относились учителя к знаниям митрафанушки? зачем нужен был образ вральмана в комедии? как относился сам митрофанушка к знаниям? 2.2.образ стародума: кто противопоставлен простаковым в комедии? зачем автор рассказывает о жизни стародума? как стародум относится к образованию? 3. почему автор затронул именно эту проблему в своей комедии?

Показать ответ
Ответ:
vfhbz2000
vfhbz2000
07.10.2020 12:45

Комедия Дениса Ивановича Фонвизина "Недоросль", написанная в 1792 году, до сих пор не сходит с подмостков театров. Как писал  П.А. Вяземский, первый биограф Дениса Ивановича Фонвизина, в "Недоросле" автор "негодует на порок и клеймит его без пощады". В своей знаменитой комедии Фонвизин поднимает две серьезнейшие проблемы: "злонравие" дворянства и дурное воспитание молодого поколения. В то время - в Эпоху Просвещения - тема воспитания достойного человека и гражданина была одной из самых популярных тем для обсуждения в кругу передового дворянства.

Один из главных героев комедии - Митрофан Простаков, или, как его называет мать, "Митрофанушка". Он служит наглядным примером того, как калечит молодого дворянина плохое воспитание. Ему 16 лет, что для тех лет немало: в те времена в таком возрасте и женить могли (что и попыталась проделать госпожа Простакова, да не вышло). Но что же мы видим? Митрофан Простаков инфантилен, ленив, глуп, эгоистичен, бездарен и невежествен. Родители не видят в учении никакой пользы и пригласили учителей только потому, что так нужно - иначе он не смог бы ни на службу пойти, ни жениться. У Митрофана есть учителя, но кто они? Немец Вральман, оказавшийся впоследствии бывшим кучером, семинарист-недоучка Кутейкин и отставной сержант Цифиркин не смогли за несколько лет ничему научить своего ученика. Вральману, кстати, платили намного больше, чем двум другим учителям - за то, что иностранец. Так Фонвизин высмеял преклонение перед всем иностранным, свойственное русским дворянам.

Невежественным и глупым Простаковым противостоят положительные герои: Софья и её жених, офицер Милон, честный чиновник Правдин, а также Стародум -  дядя Софьи, человек, воспитанный на идеалах петровского времени. Вслед за Петром Первым, Стародум считает, что "бесчестье – не делать ничего, когда есть столько дела: есть люди, которым есть отечество, которому служить!". В комедии Стародум выступает резонером, то есть высказывает мысли самого автора. Например, Стародум ставит воспитание сердца, "добронравие" выше обучения как такового. "Злонравие" Простаковых в конце комедии наказывается, и в финале комедии Стародум, указывая на Митрофана, говорит: "Вот злонравия достойные плоды".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота