Сочинение "Образ учителя Харлампия Диагеновича"
1. Чем необычен образ учителя Харлампия Диагеновича?
2. Каким я вижу учителя математики:
а) интересным для ребят;
б) человеком с чувством юмора;
в) дальновидным учителем;
г) мудрым воспитателем.
3. Метод воспитания смехом.
4. «...Но все смешное правдиво» (Ф. Искандер).
5. Мое пожелание учителю
1.удивительно, как много можно уместить в таком маленьком объеме текста, особенно, если учесть, что это пьеса, где героев мы узнаем исключительно по их речи.
зачем барон собирает деньги? зачем по сути нужны эти монеты, если ты их не тратишь? просто, чтобы были, да так, чтобы потомки тоже не смогли до них добраться. такое ощущение, что барону нравится отождествлять каждую монету с человеком, который эту монету ему дал, понимать, что он или она пожертвовали чем-то в своей жизни, чтобы отплатить барону за что-то. вполне разделяю досаду альбера, ведь он вынужден жить бедно, хотя он знает, что у его отца денег хватило бы на то, чтобы прокормить целую дружину. но в то же время приятно осознавать, что альбер - настоящий рыцарь. несмотря на все трудности, он отказывается взять на себя грех и последовать "совету" еврея, на что наверняка пошли бы многие.