1 это стихотворение (произведение) "крестьянские дети"
2 в данном отрывке автор поднимает проблемы раннего взросления крестьянских детей "" -а кой тебе годик? - "шестой миновал", нужды во всем " в больших сапогах, в полушубке овчинном , в больших а сам с ноготок "т.к эта одежда досталась ему с чужого плеча ( например досталась от двоюродного брата), необходимость работать на равне со взрослыми " — а что, у отца-то большая семья? «семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да » "
с давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни.
несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев.
мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
1 это стихотворение (произведение) "крестьянские дети"
2 в данном отрывке автор поднимает проблемы раннего взросления крестьянских детей "" -а кой тебе годик? - "шестой миновал", нужды во всем " в больших сапогах, в полушубке овчинном , в больших а сам с ноготок "т.к эта одежда досталась ему с чужого плеча ( например досталась от двоюродного брата), необходимость работать на равне со взрослыми " — а что, у отца-то большая семья? «семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой да » "
ответ:
человек и в фольклоре, , восемнадцатого века.
с давних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни.
несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев.
мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
объяснение: