Сочинение-описание картины "конец зимы. полдень" по плану: 1. представление картины и автора 2. описание картины а) изображённое время суток б) место действия в) герои картины г) детали картины (предметы, краски, ближний и дальний план 3. мастерство художника. мои впечатления
Это сочувствие проявляется в словах Василисы Егоровны, матери Маши: "Маша; девка на выданье, а какое у нее приданное? - частый гребень, да веник, да алтын денег..."
Так же автор приводит и мысли Гринева, касательно будущей службы. Становится ясно, что многие его мечты не оправдались. "Мысли о службе сливались во мне с мыслями о свободе, об удовольствиях петербургской жизни. Я воображал себя офицером гвардии, что, по моему мнению, было верхом благополучия человеческого". Тем не менее, попадаю на окраину, в Белогорскую крепость, Гринев продолжает проявлять себя как человек достойный.
Что же касается Емельяна Пугачева, зачинщика и предводителя восстания, то автор оценивает его умственные и лидерские качества. В целом, описывает его как сильную личность. Так же, автор говорит о ем как о человеке, который на милость"Так и быть. Казнить так казнить, миловать так миловать. Ступай себе на все четыре стороны и делай что хочешь".
Отношение же автора к самому бунту значительно отличается. В этом контексте Емельяна Пугачева он часто называет "разбойником". В тексте встречаются фразы: "Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный", а так же "Незваный гость хуже татарина".
Епітети: "небо голубеє", "тяжкі сльози", "господнє небо".
метафори: "сонце гріло, не пекло", "сонце ... не довго молилось", "небо помарніло".
порівняння: " ... любо стало, неначе в бога", "мов прокинувся, дивлюся", " ... поцілувала ... наче сонце засіяло, неначе все на світі стало моє".
риторичні запитання: " ... чи так мені чого було?", " ... чого так весело було?".
риторичні оклики: "Поглянув я на ягня - не мої ягнята!", "Господнє небо і село, ягня, здається, веселилось!" и т. д) сама посмотри
Объяснение: