Сочинение остап и андрей братья и враги по плану
план:
1.вступление остап и андрей главные герои повести гоголя ,,тарас бульбы,,
2. основная часть: подробно ответить на вопросы: ,, в чем сходство и различия остапа и андрея.
3.вывод: моё отношение героям их поступкам.
Нещодавно на уроці літератури ми прочитали баладу під назвою "Король Лір та його дочки" у перекладі легендарного Івана Франка. Цей твір мені сподобався, адже його головні проблеми залишаються актуальними і сьогодні. Король мав трьох доньок, проте спадок поділив серед двох найулесливіших.
На превеликий жаль, ці доньки виявились дуже хитрими. Тому на старість років батько не отримав гідного піклування. Він мав звернутися до третьої доньки по до Вона мала добре серце, тому прийняла батька. Прикро визнавати, але і в наш час є діти, які не поважають батьків, не шанують, не віддають їм свою любов та ласку. Ця балада розповідає про сутність людей, важливість родини та чеснот у ній.
но вот сам ребенок в этом возрасте относится к своей разумности совсем иначе. он искреннее хочет посоревноваться со взрослыми и доказать им, что он уже выполнил их условие, научился думать, и ему можно возвращать божественность. маленький ребенок как бы постоянно сдает взрослым экзамен на способность думать. при этом он постоянно хочет услышать оценку, признание того, что он справился с .
но река жизни вспять не обращается. это только он считает, что взрослые давали ему , сами же они всего лишь хотели жить спокойнее. никто уже не видит больше подросшее дитё маленьким божком. теперь он один из многих маленьких человечков. теперь с ним более или менее спокойно и можно его больше не замечать как нечто особенное. можно заняться собой.
и ребенок начинает мстить за обман и превращается в маленького гаденыша, хитрую и мудрую змею, которая пока еще не стала человеком, но вовсю изображает его для взрослых, постоянно проверяя их самих на разумность. об облике «маленького гаденыша» должен быть еще отдельный разговор при рассказе об устройстве мышления.
пока достаточно сказать, что народная культура строго видит соответствующие разным возрастным вежам различия в поведении людей и соответственно на них отвечает. каждой веже соответствуют свои способы наказывать и свои ругательные имена.