В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karmen2004
karmen2004
30.08.2020 15:06 •  Литература

Сочинение по "детство" по плану: вступление: алёша пешков-главный герой повести"детство".2)основная часть: чужой в семье кашириных.а)наблюдательность и одарённость алёша.б)протест против жестокости и несправедливости в доме кашириных,против"свинцовых скоростей дикой жизни". в)доброта и четкость алёша "ко всякой боли,своей и чужой.г)любовь к хорошим,чистым людям и влияние их на алёша. заключение: автобиографический характер повести"детство".​

Показать ответ
Ответ:
DarkneSS341
DarkneSS341
31.03.2022 11:12

Благодаря искусству человек получает возможность совершенствоваться, духовно развиваться и находить духовное равновесие, гармонию. В давние времена искусство использовали даже в качестве душевной терапии, считалось, что под его воздействием у человека формируется характер, чувства, исцеляются психологический проблемы. Некоторые музыкальные произведения рекомендуют для прослушивания с целью последующего более продуктивного усвоения учебного материала, изобразительное искусство выступает профилактикой нервных срывов, заряжает энергией. Рисование, прослушивание музыки, чтение и т.д. порождают в человеке так же и стремление творить самому, дают вдохновение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milanareemets
milanareemets
13.05.2023 13:13

В славном в Нове-граде

гусельки яровчаты

почестен пир

бел-горюч камень

товара красного - эпитеты, в том числе постоянные.

бессчетной золотой казной

Как повыкупить Садку товары новогородские,

Худые товары и добрые,

Чтоб в Нове-граде товаров в продаже боле не было. - гипербола.

Садка день не зовут на почестей пир,

Другой не зовут на почестен пир

И третий не зовут на почестен пир, - повтор троекратный

Садка день не зовут на почестей пир,

Другой не зовут на почестен пир

И третий не зовут на почестен пир,

По том Садко соскучился.

Как пошел Садко к Ильмень-озеру,

Садился на бел-горюч камень

И начал играть в гусельки яровчаты.

Как тут-то в озере вода всколыбалася,

Тут-то Садко перепался,

Пошел прочь от озера во свой во Новгород.

Садка день не зовут на почестен пир,

Другой не зовут на почестен пир

И третий не зовут на почестен пир,

По том Садко соскучился.

Как пошел Садко к Ильмень-озеру,

Садился на бел-горюч камень

И начал играть в гусельки яровчаты.

Как тут-то в озере вода всколыбалася,

Тут-то Садко перепался,

Пошел прочь от озера во свой во Новгород.

Садка день не зовут на почестен пир,

Другой не зовут на почестен пир

И третий не зовут на почестен пир,

По том Садко соскучился.

Как пошел Садко к Ильмень-озеру,

Садился на бел-горюч камень

И начал играть в гусельки яровчаты. - то же, но на большом фрагменте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота