Сочинение по литературе. А что, если...?
Вступление:
Я прочитал(а) роман А. С. Пушкина "Дубровский". В нëм рассказывается о Владимире Дубровском, который после смерти отца стал промышлять грабежами. Интересно то, что в основе произведения лежит реальная история. Но что если бы события развивались иначе? Я хочу поразмышлять на эту тему.
Основная часть:
Выбрать одного из героев, рассказать про него; выбрать один из переломных моментов в жизни героя, описать его, и с этого момента подумать, как можно было бы изменить судьбу героя (не выдавать Машу замуж, не сжигать дом, Дубровскому не притворяться учителем французского и так далее). Не менее 5 предложений. Основная часть должна быть больше, чем вступление и заключение.
Заключение:
Можно долго рассуждать на тему "если бы". Нам известно, что роман "Дубровский" - незаконченное произведение. И к сожалению, нам никогда на узнать, как строились судьбы героев дальше. Остаётся довольствоваться тем, что есть: двумя частями крайне социального романа "Дубровский".
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Объяснение:
.
История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.
Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.
Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась.
Средства выразительности
Пушкин использует в своем произведении самые разные выразительные средства, например:
Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.
Сравнение – “как бледное пятно”.
Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.
Кроме того, широко используются разнообразные обращения, такие как “подруга дней моих суровых”, “красавица”.
В произведении радостные эпитеты сочетаются с мрачными, создающими противопоставление, чтобы еще больше подчеркнуть красоту зимнего утра. Есть в нем и метафоры (например, снег “лежит”, блестя на солнце), гипербола, аллитерации и анафоры. Все это работает на художественную идею и