Статья И.А.Гончарова посвящена комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Автор считает, что пьеса переживет века и будет актуальна во все времена. Отмечает художественную законченность и определенность пьесы. Пишет о том, что все низменные черты фамусовского общества взяты из московских гостиных.
Далее автор посвящает раздел статьи Печорину. Главный герой, по его мнению, умен, образован, много путешествовал. Он сторонник новых идей, за отсутствие которых осуждает Фамусова.
Следующий раздел посвящен Софье и любовной интриге. Чацкий понимает, что у него есть соперник, но готов, как считает Гончаров, выпрашивать любовь у Софьи. Но «остатки ума его от бесполезного унижения».
Гончаров уделяет внимание и второстепенным персонажам пьесы. Это Горичевы — опустившийся барин, «муж-мальчик, муж-слуга, идеал московских мужей», это Хлестова, «остаток екатерининского века, с моськой и арапкой-девочкой», «руина князь Пётр Ильич, мошенник Загорецкий, и «эти NN, и все толки их, и всё занимающее их содержание!»
Заканчивая статью, Гончаров говорит о постановке пьесы на сцене. Он считает, что "артисту необходимо прибегать к творчеству, к созданию идеалов, по степени своего понимания эпохи и произведения Грибоедова».
4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.
5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.
6:Роман;
Исторический роман;
Любовный роман;
Исторический жанр;
Философский роман;
Военная проза.
7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.
8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.
9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.
Статья И.А.Гончарова посвящена комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Автор считает, что пьеса переживет века и будет актуальна во все времена. Отмечает художественную законченность и определенность пьесы. Пишет о том, что все низменные черты фамусовского общества взяты из московских гостиных.
Далее автор посвящает раздел статьи Печорину. Главный герой, по его мнению, умен, образован, много путешествовал. Он сторонник новых идей, за отсутствие которых осуждает Фамусова.
Следующий раздел посвящен Софье и любовной интриге. Чацкий понимает, что у него есть соперник, но готов, как считает Гончаров, выпрашивать любовь у Софьи. Но «остатки ума его от бесполезного унижения».
Гончаров уделяет внимание и второстепенным персонажам пьесы. Это Горичевы — опустившийся барин, «муж-мальчик, муж-слуга, идеал московских мужей», это Хлестова, «остаток екатерининского века, с моськой и арапкой-девочкой», «руина князь Пётр Ильич, мошенник Загорецкий, и «эти NN, и все толки их, и всё занимающее их содержание!»
Заканчивая статью, Гончаров говорит о постановке пьесы на сцене. Он считает, что "артисту необходимо прибегать к творчеству, к созданию идеалов, по степени своего понимания эпохи и произведения Грибоедова».
1:Эпилок романа доводит повествование до 1820 г.
2:"Три поры";"Тысяча восемьсот пятый год"
3:1805-1812 гг.
4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.
5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.
6:Роман;
Исторический роман;
Любовный роман;
Исторический жанр;
Философский роман;
Военная проза.
7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.
8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.
9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.
Объяснение:ЭТО ВСЁ,ЧЕМ Я МОГУ ПОДИЛИТЬСЯ