Во всем произведении мы видим различные "методы" воспитания. Автор хотел показать, как не надо воспитывать. Воспитанием в этом произведении занималась мать. Сын стал похожим на нее. Изнеженный лаской и заботой, он выбирает беззаботную, веселую жизнь. Ему лень учится, он не хочет служить в армии. Как и его мать, сына интересуют не люди, а размер их кошелька. Автор показывает его, как отрицательного героя. Митрофан с детства воспитывался в безнравственной и самодовольной атмосфере. У него не было жизненных целей или смысла жизни. Он хотел только поесть, погулять да жениться. Основным воспитателем для него была, конечно же, мать. Но и учителя - семинарист и солдат, стараются также его воспитать. Мать дает ему разные "хорошие", по ее мнению, советы. Например, она советует ему, если он нашел деньги, не обязан ни с кем делиться. Мать предпочитает честных учителей невеждам. Из-за этого сын вырастает невеждой и бессердечным человеком. Воспитание матери аукнулось ей. Когда она прибегает к нему за он просит ее "отвязаться" от него. Вот что значит, воспитать неправильно. Потом пожинать горько такое воспитание.
Экспозиция (от латинского expositio — изложение, объяснение) — предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. Обычно в ней дается характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки. Экспозиция мотивирует поведение персонажей. Экспозиция может быть прямой, то есть стоящей в начале произведения, или задержанной, то есть находиться в середине или конце произведения. Например, сведения о жизни Чичикова до его приезда в губернский город даны в последней главе первого тома «Мертвых душ» Гоголя. Задержанная экспозиция обычно придает произведению таинственность, неясность.
Завязка — это событие, которое является началом действия. Завязка или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создает («завязывает») конфликты. Например, завязкой в комедии Гоголя «Ревизор» является получение городничим письма, в котором сообщается о приезде ревизора.
Кульминация (от латинского сulmen — вершина) — наивысшая точка напряжения в развитии действия, высшая точка конфликта, когда противоречие достигает своего предела и выражается в особенно острой форме. Так, в драме Островского «Гроза» кульминация — признание Катерины. Чем больше конфликтов в произведении, тем сложнее свести напряжение действия только к одной кульминации. Кульминация является самым острым проявлением конфликта и в то же время подготавливает развязку действия.
Развязка — исход событий. Это итоговый момент в создании художественного конфликта. Развязка всегда прямо связана с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании. Такова, например, так называемая немая сцена в «Ревизоре» Н. Гоголя, где «развязаны» все сюжетные узлы комедии и дана завершающая оценка характеров персонажей. Развязка может разрешать конфликт (Фонвизин «Недоросль»), но может и не устранять конфликтных ситуаций (в «Горе от ума» Грибоедова, в «Евгении Онегине» Пушкина главные герои остаются в сложных ситуациях).
Эпилог (от греческого epilogos — послесловие) — всегда заключает произведение. В эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе героев. Например, Достоевский в эпилоге «Преступления и наказания» сообщает о том, как изменился на каторге Раскольников.
Во всем произведении мы видим различные "методы" воспитания. Автор хотел показать, как не надо воспитывать. Воспитанием в этом произведении занималась мать. Сын стал похожим на нее. Изнеженный лаской и заботой, он выбирает беззаботную, веселую жизнь. Ему лень учится, он не хочет служить в армии. Как и его мать, сына интересуют не люди, а размер их кошелька. Автор показывает его, как отрицательного героя. Митрофан с детства воспитывался в безнравственной и самодовольной атмосфере. У него не было жизненных целей или смысла жизни. Он хотел только поесть, погулять да жениться. Основным воспитателем для него была, конечно же, мать. Но и учителя - семинарист и солдат, стараются также его воспитать. Мать дает ему разные "хорошие", по ее мнению, советы. Например, она советует ему, если он нашел деньги, не обязан ни с кем делиться. Мать предпочитает честных учителей невеждам. Из-за этого сын вырастает невеждой и бессердечным человеком. Воспитание матери аукнулось ей. Когда она прибегает к нему за он просит ее "отвязаться" от него. Вот что значит, воспитать неправильно. Потом пожинать горько такое воспитание.
Объяснение:
Экспозиция (от латинского expositio — изложение, объяснение) — предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. Обычно в ней дается характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки. Экспозиция мотивирует поведение персонажей. Экспозиция может быть прямой, то есть стоящей в начале произведения, или задержанной, то есть находиться в середине или конце произведения. Например, сведения о жизни Чичикова до его приезда в губернский город даны в последней главе первого тома «Мертвых душ» Гоголя. Задержанная экспозиция обычно придает произведению таинственность, неясность.
Завязка — это событие, которое является началом действия. Завязка или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создает («завязывает») конфликты. Например, завязкой в комедии Гоголя «Ревизор» является получение городничим письма, в котором сообщается о приезде ревизора.
Кульминация (от латинского сulmen — вершина) — наивысшая точка напряжения в развитии действия, высшая точка конфликта, когда противоречие достигает своего предела и выражается в особенно острой форме. Так, в драме Островского «Гроза» кульминация — признание Катерины. Чем больше конфликтов в произведении, тем сложнее свести напряжение действия только к одной кульминации. Кульминация является самым острым проявлением конфликта и в то же время подготавливает развязку действия.
Развязка — исход событий. Это итоговый момент в создании художественного конфликта. Развязка всегда прямо связана с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании. Такова, например, так называемая немая сцена в «Ревизоре» Н. Гоголя, где «развязаны» все сюжетные узлы комедии и дана завершающая оценка характеров персонажей. Развязка может разрешать конфликт (Фонвизин «Недоросль»), но может и не устранять конфликтных ситуаций (в «Горе от ума» Грибоедова, в «Евгении Онегине» Пушкина главные герои остаются в сложных ситуациях).
Эпилог (от греческого epilogos — послесловие) — всегда заключает произведение. В эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе героев. Например, Достоевский в эпилоге «Преступления и наказания» сообщает о том, как изменился на каторге Раскольников.