В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ксения6538
ксения6538
10.07.2021 00:41 •  Литература

Сочинение по расказу лошадиная фамилия,пересолили,хириргия либо по трём другим юмористическим рассказам А.П. Чехова Кто даст ответ

Показать ответ
Ответ:
AnnyKotuk
AnnyKotuk
29.01.2021 07:31

одился в дворянской семье Александра и Елизаветы Мравинских. Отец, Александр Константинович (1859—1918), выпускник Императорского училища правоведения, состоял членом консультации при Министерстве юстиции, служил окружным юрисконсультом военно-окружного совета Петроградского военного округа и имел чин тайного советника[1]. Мать, Елизавета Николаевна (1871—1958), происходила из дворянского рода Филковых. Сестра отца, Евгения Мравинская, была знаменитой солисткой Мариинского театра в 1886—1900 годах под псевдонимом Мравина. Сводной сестрой отца была Александра Коллонтай. Среди родственников Мравинского — поэт Игорь Северянин.

Учился во 2-й Санкт-Петербургской гимназии[2] и на естественном факультете Петроградского университета, который бросил из-за невозможности совмещать учёбу с работой в театре. Обучался в дирижёрско-хоровом техникуме при Ленинградской академической капелле[3]. Работал артистом миманса в Мариинском театре, пианистом в Ленинградском хореографическом училище, где досконально изучил сложную технику классического танца. В 1924 году поступил в Ленинградскую консерваторию (педагоги Н. А. Малько, А. В. Гаук) на отделение композиции. В 1927 году стал заниматься на отделении дирижирования, где и приобрёл технические навыки и умение работать с партитурой. С 1929 по 1931 годы был заведующим музыкальной частью Ленинградского хореографического училища.

Дебютировал в Мариинском театре в 1932 году. В 1932—1937 годах провёл около сорока программ с оркестром Ленинградской филармонии. В 1934 году этот оркестр одним из первых в СССР получил почётное звание Заслуженного коллектива Республики. В 1932—1938 годах был дирижёром Мариинского театра, в основном балетного репертуара. В 1938 году, победив на Первом Всесоюзном конкурсе дирижёров в Москве, в течение пятидесяти лет (1938—1988) возглавлял Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии.

В 1939 году первым исполнил Шестую симфонию Шостаковича. В 1940 году дебютировал в Москве. После начала Великой Отечественной войны оркестр Мравинского был эвакуирован в Новосибирск. Оттуда в сентябре 1944 года оркестр вернулся в Ленинград.

1946 год — первые зарубежные гастроли Мравинского. Он побывал в Финляндии, где также встретился с знаменитым композитором Яном Сибелиусом. В 1954 году, за заслуги в развитии музыкального искусства Мравинскому было присвоено звание народного артиста СССР. 1955 год — вторые зарубежные гастроли оркестра Мравинского — в Чехословакии. 1956 год — гастроли в ГДР, ФРГ, Швейцариии Австрии, 1958 год — гастроли в Польше, 1960 год — гастроли в семи странах Западной Европы, 34 концерта. С тех пор оркестр Мравинского выезжал на гастроли примерно каждые два года, в Западную или Восточную Европу (8 раз — в Австрии, 6 раз — в Японии). Последние зарубежные гастроли Мравинского состоялись в 1984 году, а последний концерт — 6 марта 1987 года в Большом зале Ленинградской филармонии. С 1961 года Мравинский преподавал в Ленинградской консерватории, с 1963 года — профессор.

Среди записей — произведения Людвига ван Бетховена, Иоганнеса Брамса, Антона Брукнера, Яна Сибелиуса, Петра Чайковского, Дмитрия Шостаковича, Франца Шуберта, Артюра Онеггера. После 1961 года не делал студийных записей, все записи последующего времени сделаны на концертах (одна из важнейших студийных записей — три последние симфонии Петра Чайковского — осуществлена фирмой Deutsche Grammophon в 1960 году).

Умер 19 января 1988 года в Ленинграде. Похоронен на Богословском кладбище.


Сократишь где посчитаешь нужным, это не сложно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bronin2002
Bronin2002
16.08.2020 21:19
В рассказе «Беда» Михаила Зощенко говорится о вечной проблеме простого русского человека — пьянстве. История Егора Иваныча Глотова, крестьянина из деревни Гнилые Прудки, печальна и в чем-то типична. Пьянство разрушило его мечту, к которой он шел два года. И случилось это пьянство не со зла, а от открытой и доброй души.
Два года Егор Иваныч копил деньги на лошадь, не тратил лишнего, экономил на еде, не курил. И уж, конечно, не пил:  «что до самогона, то забыл, какой вкус в нём. То есть как ножом отрезало — не помнит Егор Иваныч, какой вкус, хоть убей. А вспомнить, конечно, тянуло».
И вот деньги собраны. Долгожданная покупка лошади становится для Егора Иваныча настоящим праздником. Он может купить лошадь в деревне, но засовывает деньги в сапог и идет в город, «чтобы по-настоящему».
Михаил Зощенко колоритным, живым и остроумным языком описывает процесс покупки лошади. Продавец делает вид, «что не очень-то заинтересован, купят ли у него лошадь». Так принято. Очень интересно проходит торг: «Егор Иваныч хлопал себя по голенищу, дважды снимал сапог, вытаскивая деньги, и дважды надевал снова, божился, вытирал рукой слёзы, говорил, что он шесть лет лопал солому, и что ему до зарезу нужна лошадь...».
В итоге Егор Иваныч приобретает лошадь, как говорится, «со скидкой». Правда, лошадь «неинтересного цвета», но не цветом же пахать, в самом деле. Зощенко с юмором описывает ритуалы покупки: Егор Иваныч на радостях бросает шапку наземь и топчет ее — в знак окончательного согласия с ценой.
Широкая русская душа героя хочет поделиться с другими своей радостью. Хочется рассказать о торге, похвастаться своей смекалкой, бескорыстно угостить и порадовать других. Встретив малознакомого мужика, Егор Иваныч ведет его в кабак. Это кончается запоем, в котором герой просто пропивает купленную лошадь.
Приятель пытается утешить героя, хотя понимает, что тот сам виноват. А Егор Иваныч возвращается домой в большом горе. Он крепко задумался. Выходит, зря он два года во всем себе отказывал? Лишь для того, чтобы «клюкнуть» как следует? Чтобы «было что вспомнить»? Есть надежда, что после этого случая воля героя укрепится, он сможет удерживаться от соблазнов. Но кто его знает.
Открытая, добрая, бесхитростная душа русского крестьянина в недоумении. Он чувствует себя обманутым. Зачем вообще торгуют вином? Чтобы умножать людское горе, потери?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота