Сочинение по рассказу а.п.чехова "попрыгунья" на темы "фальшивой жизни мишура", "проблема истинных и ложных ценностей в рассказе" рассказ читал, немного непонятен. читать еще раз нет времени. , кому не сложно.
Как бы со всего размаха крепкою палкой кто-то из ближайших солдат, как ему показалось, ударил его в голову. Немного это больно было, а главное, неприятно, потому что боль эта развлекала его и мешала ему видеть то, на чтó он смотрел.
«Что это? я падаю? у меня ноги подкашиваются», подумал он и упал на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба — высокого неба, не ясного, но всё-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками.
- Чем же молодой гриб лучше старого?
- Опишите лес, в котором М.Пришвин часто собирал грибы.
- Какие выразительные средства языка позволили автору передать красоту леса? Докажите словами из текста.
- Какие грибы автор называет настоящими? Какие – дрянью?
- Опишите сыроежку словами из текста.
- Представьте, что вы идете по лесу, и вам очень хочется пить. Вдруг вы видите сыроежку, заполненную водой. Как бы вы поступили?
- А как бы поступил Михаил Михайлович Пришвин?
- Докажите, что лесные обитатели понимают и принимают писателя. Понимает ли автор разговор леса?
Том 1. Часть третья. Глава XVI
Как бы со всего размаха крепкою палкой кто-то из ближайших солдат, как ему показалось, ударил его в голову. Немного это больно было, а главное, неприятно, потому что боль эта развлекала его и мешала ему видеть то, на чтó он смотрел.
«Что это? я падаю? у меня ноги подкашиваются», подумал он и упал на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба — высокого неба, не ясного, но всё-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками.