В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kkarinanexK
kkarinanexK
23.12.2020 20:00 •  Литература

Сочинение по рассказу М.А.Шолохова «Судьба человека» «Героическое и трагическое в рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека»» Примерный план: 1. «Война! Жесточе нету слова…» 2. Изображение войны в рассказе Шолохова «Судьба человека» 3. Изображение русского национального характера в рассказе (героическое и трагическое в жизни героя – Андрея Соколова) А). довоенная жизнь героя; Б). Испытание войной. В). Нравственное превосходство героя перед врагами Г). Послевоенная пора. «Святая неправда», сказанная героем Ванюшке. Возрождение к жизни. 4. Заключение. А). Смысл названия рассказа (Судьба Андрея Соколова – судьба всего народа жесточайшие испытания в годы самой кровопролитной войны 20 века и сохранившего самые высокие гуманистические ценности). Б). Актуальность рассказа в наши дни.

Показать ответ
Ответ:
mariaponomarev1
mariaponomarev1
01.11.2022 08:05
Сатира. Когда помещик изгнал мужиков, сам начал дичать, т.к. самостоятельно ничего не умел. Весь зарос волосами, не мылся, говорить разучился, начал ходить на четвереньках, не мог даже высморкаться самостоятельно. В итоге стал "диким". Я так думаю. Из литературных приемов в сказке присутствует гиперболы и гротеск. Таким методом автор пытался скрыть истинный смысл написанного от цензуры.  В сказке высмеивается высокомерное отношение помещиков к крестьянам. Помещик, изгнав из своего имения мужиков «одичал» , «оброс с головы до ног волосами» (гипербола) , «ходил все больше на четвереньках» (гипербола и гротеск) , «утратил даже произносить членораздельные звуки» (гипербола и гротеск) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
8951992masha
8951992masha
01.12.2021 00:16

Рассказчик - мальчик-школьник, рассказ от первого лица, пересказ от третьего лица.

Мальчик решил не пойти в школу, он спрятал портфель под лестницей пошёл гулять. По дороге ему попадались разные люди, которые или спешили по своим делам, или разговаривали о делах, или работали. Он подходил к людям, пытался вмешаться в их беседы-разговоры, но понимал, что им нет до него никакого дела.  Даже дворник прогнал его, чтобы не мешал.

Тогда мальчик сел в трамвай, так как решил покататься. Вот кондуктор-то и сказала ему, что у него лицо такое, будто он горчицы поел, а ребята из школы идут весёлые. Так она догадалась, что он прогульщик. И хотя кондуктор оказалась доброй тётей и разрешила ему покататься ещё, у рассказчика уже пропала всякое желание сидеть в трамвае. 

После встречи с экскаваторщиком мальчик совсем загрустил, но так и не понял, почему же так скучно.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота